Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

10 способов, как сделать игровую индустрию лучше в 2020 году

С ростом игровой индустрии увеличилось и количество проблем. Интерактивные развлечения обрели большую популярность, а потому стали приносить баснословные доходы. Это повлекло за собой приход инвесторов и людей, которых заботит исключительно рост финансовых показателей. Естественно, обычные геймеры хотят, чтобы все изменилось к лучшему. Пути для этого есть, и о них мы сегодня расскажем.

1. Исчезновение дополнений на дисках


Релиз ранних дополнений вместе с играми давно подвергается критике. Получается, пользователь должен заплатить за физический носитель с проектом и отдельно отдать деньги за дополнения. Издатели навязывают клиенту более дорогой комплект, а он не может отказаться из-за отсутствия вариантов. И это при том что ранние дополнения почти всегда вырезаны из основной игры ради отдельной продажи. Вот она настоящая жадность!

2. Поддержка физических носителей


Безусловно, цифровые сервисы продаж сделали жизнь геймеров удобнее, но они принесли с собой другую проблему. Согласно потребительской политике таких площадок, пользователь арендует игру на постоянной основе, но не владеет ею полностью. Физические носители вызывают чувство вещи, которую купил навсегда. Ими можно обмениваться с друзьями, диски удобно коллекционировать и так далее. Вот почему необходимо поддерживать практику выпуска игр на физических носителей.

3. Удалить механики «плати, чтобы побеждать»


Этот изъян лучше всего рассматривать на примере Star Wars Battlefront II. Игру продавали за $60, при этом обвешав ее агрессивной монетизацией. Только люди, потратившие сотни долларов на лутбоксы, могли побеждать в матчах. Об этом стало известно еще до релиза и геймеры мгновенно отреагировали недовольством, которое переросло в мощный скандал. Сейчас элементы механики «плати, чтобы побеждать» продолжают постепенно проникать в интерактивные развлечения, портя опыт и вызывая недовольство сообщества.

4. Вырезать все микротранзакции из платных игр


Углубляемся в тему монетизации и попытаемся представить идеальную игровую индустрию. Когда пользователь приобретает продукт за $60, то должен владеть всем контентом, который в него включен. Сюда относится даже косметика, которая уже и в однопользовательских проектах продается отдельно. Микротранзакции — это способ заработка в бесплатных играх и он не должен присутствовать в интерактивных развлечениях, за которые и без того отдаешь немалые деньги.

5. Разработчики должны прислушиваться к фанатам


Для кого выходят игры? Естественно, для геймеров, которые приносят деньги разработчикам и издателям. Вот только авторы интерактивных развлечений об этом часто забывают и не слушают мнение аудитории. Процесс производства любого проекта должен сопровождаться диалогом между разработчиками и поклонниками, особенно в случае создания сиквелов. Фанаты лучше всего укажут на положительные и отрицательные моменты, а иначе будет, как с Battlefield V и Diablo Immortal.

6. Признание лутбоксов азартными элементами


Лутбоксы в играх пользуются популярностью только потому, что вызывают азарт. Люди, которым сложно контролировать это чувство, готовы тратить много денег прежде, чем получат редкий желаемый предмет. Похожая ситуация с детьми, которые еще не знают цены заработанных родителями финансов. Как результат, пользователи тратят сотни тысяч долларов, а издатели делают вид, что так и должно быть. Нет! Лутбоксы нужно признать азартными элементами и регулировать их появление в играх соответствующим законами.

7. Издательства должны перестать выпускать незаконченные проекты


Речь сейчас не о раннем доступе, который позволяет некоторым инди-студиям создавать игру мечты при помощи сообщества. Хотя даже такая функция Steam используется для затягивания процесса разработки. Это спорный момент, а вот выпуск сырых подделок под видом ААА-тайтлов должен остаться в прошлом. Здесь уместно вспомнить Fallout 76, Star Wars Battlefront, Anthem и даже Battlefield V. Три из четырех этих проектов пытались выехать за счет известного имени, но на релизе их качество было просто отвратительным. Практика выпуска таких игр должна остаться в прошлом.

8. Больше вариативности в сюжетах


Когда в игре присутствует система выбора, который влияет на последующее развитие событий, это способствует погружению. Пользователь начинает внимательно следить за историей, ведь становится ее непосредственным участником. Это особенно сильно ощущается в RPG старой школы и такого опыта хочется больше. Главное, не создавать иллюзию выбора, как это делала Telltale, ведь обнаружение обмана только расстраивает игрока.

9. Снижение цен на цифровые копии


Сейчас комиссия за продажу игр на цифровых площадках ниже, чем в обычных торговых сетях. Более того, на ПК каждый издатель открыл свой «ларек», чтобы не делиться доходами. Возникает резонный вопрос: почему стоимость цифровых копий только растет? По логике она должна уменьшиться, ведь издатели всегда говорят о привлечении новой аудитории и доступности игр. Пора бы уже подтвердить свои слова реальными поступками.

10. Даешь локальный кооператив и мультиплеер!


Раньше многие проекты поддерживали локальный кооператив и мультиплеер, но с развитием игр-сервисов эта практика канула в Лету. Однако спрос у аудитории на возможность пройти любимое произведение с другом в режиме разделенного экрана не исчез. Наоборот, успехи относительно недавней A Way Out доказывают, что геймеры любят проходить игры в компании друзей. Именно потому забытую тенденцию нужно обязательно вернуть в 2020 году.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.