Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Рассказываем, почему ужастик Song of Horror достоин внимания фанатов жанра

Каждый год в игровой индустрии появляются проекты, от которых никто ничего не ждет, но они удивляют и доставляют удовольствие. В 2019-м к таковым произведением относится Song of Horror — ужастик, вдохновленный Лавкрафтом, с эпизодической системой выпуска.

Игра вызывает интерес уже на стадии завязки, предлагая пользователям расследовать таинственное исчезновение знаменитого писателя Себастьяна Хушера. Звучит шаблонно, но история умело обволакивает пользователя в прологе и в дальнейшем вызывает только больше интереса. Эпизодическая структура в Song of Horror, вероятно, продиктована бюджетом и несет определенные риски. Обычно геймеры ждут релиза всех серий, чтобы не растягивать прохождение, потом начальные продажи могут оказаться слишком низкими. В случае с творением Protocol Games есть смысл приобретать эпизоды по очереди. Каждый из них можно назвать небольшой отдельной игрой, и не последняя роль в этом отведена персонажам.

Кроме обычных элементов выживания, в Song of Horror реализована любопытная система перманентной смерти. Когда погибает персонаж, на его место приходит новый герой, но уже со своими взглядами на историю и окружающий мир. Это позволяет взглянуть на сюжет под другим углом, хотя основная повествовательная линия остается без изменений. Центральные персонажи также обладают уникальными способностями и по-своему относятся к NPC. В первом эпизоде навыки героев не используются, но они обязательно пригодятся в будущем, когда риск расстаться с жизнью значительно вырастет.

Главным врагом в Song of Horror выступает Присутствие, которое проявляется в самых разнообразных формах. Разработчики из Protocol Games заявили, что враг умеет приспосабливаться к стилю прохождения игрока. Благодаря этому Присутствие эволюционирует, подбирая самые ужасающие и некомфортные для пользователя формы. В первом эпизоде враг предстает в образах тьмы и пытается поглотить главного героя. Если вовремя не среагировать на угрозу, то легко можно погибнуть много раз и прохождение закончится неудачей. Количество персонажей ограничено, но переиграть первый эпизод не составит труда, так как основная ставка сделана на головоломки, а не сражения.

Сейчас Song of Horror выглядит, как атмосферная смесь элементов выживания, тайн и загадок. Здесь важно искать подсказки и заметки, чтобы преодолевать сложные препятствия. Если разработчики продолжат в таком темпе, то получится отличный проект.

Полный сезон Song of Horror выйдет на ПК в марте 2020 года.

 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.