Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Согласно опросу Valve, компьютеры всего 37% пользователей Steam готовы к VR

Для пользователей Steam не станет откровением, что Valve собирает анонимные данные об их оборудовании и программном обеспечении для видеоигр. По словам представителей студии, эта информация используется во благо покупателей.

Собранные данные невероятно полезны для нас, так как помогают принимать решения об инвестициях в технологии и предлагать соответствующую продукцию.

В октябре Valve получила свежую информацию, которой вооружился пользователь форума Reddit под ником Annsly для проведения тестирования. Энтузиаст с помощью бесплатной утилиты SteamVR Performance Test проверил пятьдесят самых популярных видеокарт среди пользователей Steam на готовность к VR. Автор обнаружил, что только 37 % игроков смогут подключить к своему компьютеру шлем виртуальной реальности.

Здесь стоит отметить, что Annsly сделал вывод исключительно на информации о графических процессорах. На применение VR также влияют такие факторы, как VRAM и свободное место на жестком диске. Что более важно, нужно иметь в наличии комплект виртуальной реальности, а он есть только у 1 % игроков. Из них половина владеет дорогостоящим устройством Valve Index. Такая информация получена из вышеупомянутого октябрьского отчета Valve.

Одной из причин низкой популярности VR считается стоимость. Например, на тот же Index придется потратить в районе $1000, хотя Half-Life: Alyx запустится и на других шлемах, совместимых со Steam. Будущий проект Valve здесь упомянут неслучайно, так как он вызвал много споров из-за эксклюзивного релиза для виртуальной реальности. Отдельно следует упомянуть, что на практике владельцев VR может оказаться больше. Например, у одного человека есть ноутбук и компьютер, но гарнитура подключено к основному ПК. При таком раскладе в статистику засчитываются два устройства, но только одно со шлемом виртуальной реальности.

 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.