Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Обновленный дизайн Соника обошелся Paramount в 5 млн долларов

Требования фанатов и угрозы бойкота фильма «Соник в кино» вынудили студию Paramount изменить дизайн синего ежа, который вызвал крайне негативную реакцию в Сети. Обновленный герой понравился поклонникам серии, однако теперь выяснилось, что он обошелся компании в 5 млн долларов.

После масштабной критики режиссер фильма Джефф Фаулер поблагодарил зрителей и пообещал изменить дизайн персонажа. Переработанная версия Соника была представлена 12 ноября. Как оказалось, на момент принятия решения об изменении дизайна у студии были готовы эффекты только для апрельского трейлера. Поскольку большая часть эффектов еще не была сделана, обновление ежа стало меньшей проблемой, чем многие предполагали.

К слову, ранее сообщалось, что на переработку героя студия потратила 35 млн долларов. Эта информация была опровергнута накануне.

Премьера «Соник в кино» в России запланирована на 20 февраля 2020 года.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.