Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как игра I Love You, Colonel Sanders! помогает KFC продавать тонны фастфуда

Компания Kentucky Fried Chicken (KFC) выпустила собственную игру — I Love You, Colonel Sanders!. В ней пользователи должны соблазнять полковника Сандерса, который считается талисманом организации, занимающейся продажей фастфуда. Прохождение проекта занимает примерно полтора часа, а весь геймплей сводится к готовке продуктов быстрого питания и общению с клишированными персонажами. Герои в игре будто вырваны из ежедневных телевизионных передач. А наградой за все усилия станет горячий соус от полковника Сандерса и просмотр меню KFC с фетишистскими деталями.

Это не первая попытка KFC использовать игры в качестве рекламы. Однако лишь релиз I Love You, Colonel Sanders! можно считать большим успехом. В Steam проект имеет 93 % положительных отзывов из общих 4864 рецензий (на момент написания новости). Многие пользователи иронизируют в комментариях, ставя отметку «понравилось», но это не тот продукт, который можно рекомендовать с улыбкой на лице.

Здесь важно рассмотреть контекст релиза I Love You, Colonel Sanders!. При помощи игры корпорация KFC рекламирует свою продукцию. Ей нужно привлекать внимание потенциальных покупателей любыми методами. С 2004 года компания закрыла 1400 заведений на территории США и сейчас конкурирует с другими производителями фастфуда. А современное поколение все больше старается потреблять здоровую продукцию. Пока что сети быстрого питания спасает поднятие цен, но это не может продолжаться вечно.

Именно потому KFC пытается привлечь к себе внимание в медиа. В 2017 году корпорация разработала бесплатную визуальную новеллу в викторианской стилистике. Полковник Сандерс заглянул в WWE 2K18, а еще он стал героем фильма "Chickendales", выпущенного на День матери. Однако только релиз I Love You, Colonel Sanders! стал безусловным успехом, ведь сейчас многие блогеры на YouTube рассказывают, сколько веселья предоставляет игра. Они не упоминают, как фастфуд способствует ожирению и сколько углекислого газа выделяется при производстве подобной пищи. А ведь KFC причастна и к другим не самым приятным делам — от производства пальмового жира до помощи в создании программного обеспечения для распознавания лиц в Китае. Успех I Love You, Colonel Sanders! — это прекрасная демонстрация того, как крупные бренды продвигают свою продукцию при помощи изощренной рекламы. При этом в проекте отсутствуют какие-то особенности. KFC даже не попыталась создать достойное творение с интересным геймплеем, хотя не первый раз выпускает видеоигру.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.