Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как советский социальный эксперимент стал одной из самых популярных игр в мире

В 1987 году студент факультета психологии МГУ Дмитрий Давыдов придумал карточную игру, которая до сих пор остается одной из самых популярных в мире.

Тогда я не пытался создать игру, как таковую.

Вместо этого будущий психолог просто хотел провести забавный эксперимент, чтобы проверить и изучить поведение своих одногруппников. Но поскольку игра привела студенческий клуб в восторг, ее успех был предрешен. Студенты играли в неё в коридорах, во время занятий и в общежитиях. После, когда они ездили по обмену или для получения послевузовского образования в другие страны, игра начала распространяться по миру. Например, в США она была таким образом завезена в 1989 году.

Я сразу понял, что она будет распространяться, как лесной пожар.

Теперь эта салонная командная психологическая ролевая игра с детективным сюжетом известна как «Мафия» и в нее играют как в Кремниевой долине, так и в африканских лагерях беженцев.

Правила игры довольно просты. Нужно собрать 10 друзей и тайно назначить двоих на роль мафиози (сейчас это делают карты). В каждом раунде игроки допрашивают друг друга, охотятся на мафию и в конечном итоге голосуют за исключение кого-либо из игры. По завершению ходов, все закрывают глаза, и оставшиеся мафиози украдкой убивают местных жителей. Игра заканчивается, когда мафиози в конечном итоге оказываются пойманными или жители города остаются в меньшинстве.

В классических правилах игры есть захватывающая красота. Поскольку у толпы так мало реальной информации, которую можно понять, ложь, интуиция и умозаключения - единственная игровая механика. Это одна из причин, почему оригинальную "Мафию" исследовали сотни ученых, а результаты использовались при разработке искусстенного интеллекта для видеоигр.

За последние три десятилетия Давыдов, который с 1991 года живет в США, видел сотни различных стратегий, примененных в его игре. В долгосрочной перспективе «почти никакая из них не работает». Но есть одна, которая необычайно эффективна:

Лгать и быть пойманным на лжи чрезвычайно опасно. Лучшие игроки лгут только тогда, когда это абсолютно необходимо, и в остальном максимально раскрывают правду. Никогда не лги, если ты не уверен, что никто не заметит.

Профессиональный эксперт по мошенничеству Памела Мейер дала три простых совета по игре в "Мафию".

Совет 1: Игнорируйте глаза, но следите за веками


Если кто-то не задерживает на вас взгляд, он что-то скрывает, верно? Угадайте еще раз. По словам Мейер, хороший лжец может легко поддерживать зрительный контакт. Во время обычного разговора собеседники закрывают глаза только в 30-60 процентах случаев. Но во время лжи частота моргания обычно замедляется или увеличивается, что может быть очень показательным.

Совет 2: Ищите замедление ответа


Когда игрок лжет, он должен подумать лишнюю миллисекунду, прежде чем ответить на то, на что честный игрок ответил бы незамедлительно.

По словам Мейер, великие лжецы часто могут скрыть это отставание в ответе с помощью разговорных уловок, которые дают им дополнительные секунды, чтобы привести свою историю в порядок. Так что также следите за друзьями, которые сначала перефразируют или повторяют вопрос и всячески тянут время

Совет 3: Следите за микровыражениями и асимметрией лица


Микроэкспрессия - это тонкая вспышка настоящих эмоций, которая может вспыхнуть на лице всего за 1/25 секунды. По словам Мейер, это ключ № 1, который ищут эксперты по лжи. Так что по ходу игры охотьтесь на игроков со вспышкой гнева или непродолжительной улыбкой.

Асимметрия в выражениях лица людей также очень важна. Мейер пишет, что хотя подлинные эмоции почти всегда проявляются на наших лицах симметрично, преднамеренные выражения часто бывают однобокими, такими как кривая улыбка, приподнятая ноздря или даже одностороннее пожимание плечами.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.