Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

World of Warcraft Classic вернула франшизу к истокам

Компания Blizzard ни на секунду не останавливалась в развитии World of Warcraft, выпуская новые части, которые все дальше и дальше отходили от оригинала. Последние версии WoW практически избавили игроков от необходимости напрямую взаимодействовать друг с другом, позволяя совершать прокачу в соло-режиме. Например, функция Dungeon Finder автоматически формировала группы случайных игроков для рейдов из-за чего вылазки в подземелья стали намного более эффективным, но в то же время и безликими.

С выходом World of Warcraft Classic франшиза вернулась к корням, где эффективная игра зависит не только от собственным навыков, но и взаимодействия с другими геймерами. Прокачиваться даже на низких уровнях, не собрав пати, стало очень сложно. Мобы в локациях превосходят геймера по силе, и выполнить задание не собрав команду – нельзя.

Экономика игры, пока с релиза прошло несколько дней, еще не перегрета большим количеством артефактов, так что собирать необходимые ингредиенты для крафта – задача не из легких. Геймерам приходится вступать в контакт с другими игроками за помощью и объединяться в группы по интересам.

По мнению игроков, впервые за много лет игра действительно соответствует своему жанру - ММОRPG. Теперь фанаты хотят, чтобы "Метелица" использовала опыт WoW Classic в своих будущих проектах.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.