Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

SEGA почти 35 лет использует разные логотипы для разных регионов, а геймеры даже не в курсе

Компания SEGA считается наиболее западной среди японских разработчиков видеоигр. Студия, основанная двумя американскими бизнесменами на Гавайях, сделала себе имя в эпоху 16 и 32-битных игр и до сих пор радует поклонников интересными проектами. Как и большинство девелоперов из Азии, SEGA разделяет внутренний рынок, для которого выпускает самобытные уникальные игры, и глобальный.

Однако только сейчас, пользователь Twitter Юичиро Китао обратил внимание пользователей, что у SEGA политика разделения регионов распространяется даже на логотип. Ветеран геймдева, который работал над Star Ocean 3, Valkyrie Profile 1 и 2, Oninaki и Spice and Wolf VR, поставил геймеров в тупик.

Оказывается, логотип SEGA имеет два разных цвета светло-синий для Японии и более насыщенный для остального мира.

 

Компания использует разные цвета со времен Sega Mark III Master System, которая была выпущена в Японии в октябре 1985 года, а затем добралась и до США.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.