Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Не баги, а фичи World of Warcraft Classic

Релиз WoW Classic состоялся несколько дней назад и, кажется, игроки забыли, как выглядела та самая игра 2004 года. Привыкнув к актуальным хроникам, часть пользователей сталкиваются с механиками, которые могут ошибочно посчитать за баги. Однако для Blizzard очевидно, что это вовсе не неисправности, а корректная работа игры. Чтобы не вводить игроков в заблуждение, разработчик подготовил список «не багов», который можно посмотреть ниже. О реальных багах WoW Classic можно узнать на этой странице.

Список “не багов” WoW Classic:

  • Таурены обладают немного большим хитбоксом и дистанцией атак ближнего боя, чем другие расы.
  • Способности «Исступление», «Кровавое безумие» и «Расплата» не срабатывают при получении критического урона, если была применена команда  «/сесть».
  • Функция автоматического отслеживания заданий не отслеживает задания, полученные после ее включения. Отслеживание задания начинается после того, как игрок начнет выполнять одну из его задач.
  • Регенерация здоровья воинов происходит с корректной скоростью.
  • Задачи и ключевые точки не помечаются на карте/мини-карте.
  • Точками на мини-карте помечаются выполненные задания.
  • Персонажи игроков и NPC под действием эффекта страха передвигаются быстрее.
  • Персонаж, вставший на другого персонажа, может применять заклинания и совершать атаки, если смотрит в другую сторону.
  • Существа возрождаются значительно дольше, чем в Battle for Azeroth.
  • Если у одного NPC можно получить несколько заданий, то они могут помечаться восклицательным знаком или точкой.
  • Задания, уровень которых значительно меньше персонажа игрока, не помечаются восклицательным знаком.
  • Доступные задания больше не отмечаются восклицательным знаком на мини-карте.
  • При достижении нового уровня отображается сообщение: «Защита повышается до 15».
  • Нельзя использовать заклинание «Превращение» на цель, с которой ведут сражение игроки не из вашей группы.
  • Аггрорадиусы монстров корректны для всех уровней персонажей и монстров.
  • Длинный текст описания задач не переносится.
  • Урон от падения соответствует ожидаемым и проверенным показателям.
  • Всплывающий текст реплик может повторяться, если несколько игроков взаимодействуют с одним и тем же NPC.
  • Объявления «разыскивается» пишутся без восклицательного знака и не подсвечиваются.
  • Анимация может не воспроизводится при подъеме добычи или взаимодействии с объектами заданий.
  • Модели гномов и тауренов имеют корректный размер.
  • Механика «Melee leeway», позволяющая применять способности ближнего боя на небольшом расстоянии от цели, функционирует корректно как в режиме PvE, так и в режиме PvP.
  • «Конус холода» работает в соответствии с оригинальным клиентом игры.
  • Игрок, применяющий «Чародейские стрелы», не вступает в бой.
  • Состояние незаметности разбойника рассеивается, если он оказывается на льду от «Ледяной ловушки» охотника.
  • «Берсерк» — расовая способность троллей, работает как положено, и соответствует оригинальном клиенту игры.
  • Если питомец чернокнижника присутствовал во время первого входа в игру, то он не восстанавливает «Осколок души», когда герой пользуется воздушной тропой или выходит из области действия заклинания.
  • Если уровень игрока, находящегося в состоянии незаметности, равен уровню охотника или выше его, тогда область действия ловушек охотника уменьшается из-за незаметности.
  • «Родство душ» не может быть рассеяно при применении соответствующих заклинаний на питомца чернокнижника
  • Суккуб чернокнижника не применяет заклинания, если находится вне поля зрения цели.
  • Если игрок отменил незаметность после использования «Исчезновения», то эффекты «Исчезновения» и незаметности пропадут.
  • Способность «Мастер побега» иногда не срабатывает при уклонении от эффекта с низкой вероятностью рассеивания.
  • «Снежная буря» не выводит разбойников из состояния незаметности, пока они не получат урон.
  • После боя с Семерыми дворфами из Гробницы Семерых в глубинах Черной горы вскрытие сундука не приводит к броску, распределяющего добычу.
  • Сочетание «Неистовством ветра» и способности «Мощный удар щитом» или других способностей, связанных с неосновной рукой персонажа, позволяет совершать дополнительные атаки.
  • Вход в World of Warcraft: Battle for Azeroth во время игры в WoW Classic с использованием той же учетной записи приводит к выходу из классической версии и наоборот.
  • Если питомец охотника находится в режиме атаки или защиты, то он будет атаковать игрока с «Провокацией» при попадании действие этой самой «Провокации».

Замечания, связанные с охотниками

  • Умение «Мертвая зона» охотника работает корректно, в соответствии с оригинальным клиентом игры.
  • Эффект «Неистовый вой» от питомца-волка поглощается в результате любого действия, которое наносит урон.
  • Показатель урона в описании способностей «Укус» и «Цапнуть» не меняется в зависимости от настроения питомца. Он всегда соответствует «желтому» настроению.
  • Ловушки не срабатывают, если персонаж преодолевает область действия очень быстро. Это соответствует оригинальному клиенту игры.
  • Автоматическая стрельба не издает звук во время анимации «Метки охотника» и других способностей.
  • Эффекты способностей «Ошеломляющий выстрел», «Укус виверны» и «Замораживающая ловушка» из одной категории и подпадают под действие принципа снижения эффективности.
  • Скорость восстановления фокуса питомца не постоянна.
  • Радиус агрессии питомцев работает правильно и как положено. Он был крайне непоследователен в оригинальном WoW и остается непоследовательным в WoW Classic.
  • Питомцы запоминают цели, которые им было приказано атаковать ранее. После  убийства питомцем последней цели, он возвращается, чтобы атаковать все оставшиеся цели, на которые ему ранее было приказано атаковать.
  • Питомцы, которым было дано указание атаковать мертвые цели специальной способностью или атакой, будут пытаться приблизиться и атаковать мертвую цель, но вернутся к охотнику, когда эта способность не сработает.
  • Другие игроки не видят колчан на спине персонажа-охотника.
  • Иногда возможна небольшая задержка перед повторным применением «Автоматической стрельбы» после того, как охотник передвигался.

Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.