Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Авторы Wolfenstein разочарованы, что события игры становятся все более актуальными

С тех пор, как в 1981 году вышла Castle Wolfenstein, игры серии Wolfenstein строились вокруг убийства нацистов. Когда MachineGames собиралась сделать The New Order в 2014 году, эту традицию планировалось продолжить, добавив проработанный сюжет. Однако инициатива разработчиков была в штыки воспринята геймерами.

Во время Gamecom старший игровой директор MachineGames Андреас Йерфорс в интервью журналистам рассказал, как с удивлением узнал, что студия делает противоречивые игры:

Это невероятно странно и разочаровывает. Мы никогда не хотели, чтобы наши истории были актуальными; мы хотели рассказать отличные, интересные истории в меру наших возможностей.

В преддверии запуска Wolfenstein II: The New Colossus издатель Bethesda провела рекламную кампанию в социальных сетях, которая включала хэштег #NoMoreNazis и такие лозунги, как «Сделай Америку снова без нацистов». Из-за чего издателям пришлось выступить с заявлением, разъяснив позицию компании, что «нацисты - плохие неамериканцы».

Когда мы начали говорить о Wolfenstein II: The New Colossus, мы начали получать в Интернете комментарии о теме игры. Почему-то люди чувствовали, что это касалось их. Это невероятно разочаровывает.

В интервью Йерфорс также выражает обеспокоенность ростом правого экстремизма и тем, как экстремисты формируют онлайн-дискурс.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.