Ученые обнаружили, что игры снимают стресс лучше, чем медитация

Новое исследование, проведенное британскими учеными, показало, что игры лучше помогают в борьбе со стрессом, чем созданные специально для этого мобильные приложения, рекламу которых вы часто видите на YouTube.

Исследование состояло из двух этапов. Сначала ученые отобрали 45 человек, которым предложили пройти математический тест, а затем привести в порядок нервы с помощью приложения для медитации или поиграв на смартфоне. В результате выяснилось, что участники эксперимента, которые провели время за игрой, получили заряд энергии и хорошего настроения. Те же, кто предпочел играм медитацию, отметили исключительно негативный эффект.

Получив столь интересные результаты исследователи решили их перепроверить. В этот раз они отобрали 20 человек, которые после работы должны были использовать либо приложения, созданные для расслабления, либо провести это же время за видеоиграми. Второй эксперимент также показал, что к концу рабочей недели люди, которые играли, чувствовали себя значительно лучше.

По мнению исследователей, игры лучше показывают себя в сравнении с приложениями для медитации, потому что они отвечают сразу нескольким критериям, необходимым для расслабления человека. Они не только снимают стресс, но и позволяют отвлечься от повседневных проблем, учат новым навыкам и восстанавливают самоконтроль.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU