Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Спидраннер установил новый мировой рекорд в Tyson’s Punch-Out!! Как он это сделал?

Спидраннер обновил мировой рекорд в спортивном симуляторе Mike Tyson’s Punch-Out!! который вышел на NES в 1987 году. В апреле 2018 года геймеру под ником Summoningsalt удалось пройти игру за 15 минут и 10,5 секунд, спустя 15 месяцев, игрок улучшил результат на несколько сотых секунды. Новый рекорд стал возможен благодаря новой стратегии битвы с королем Бегемотом.

Противник невосприимчив к атаке кроме случаев, когда он открывает рот, в этот момент он хватает свои шорты, чтобы они не упали, и оставляет себя беззащитным. Однако делает он это совершенно рандомно. Он может открыть рот в начале раунда или ближе к концу. Кроме того, Бегемот должен сделать это как минимум три раза, чтобы игроки смогли его нокаутировать. Но благодаря новому пониманию внутренних процессов игры, теперь стало возможным значительно увеличить вероятность того, что король Бегемот откроет рот во время всех трех ударов.

В документе, опубликованном 7 июля, Punch-Out!!-спидраннер Lucandor158 со своим братом подробно рассказали о том, как внутренняя память игры влияет на то, когда король Бегемот откроет рот.

RNG в MTPO основан на адресе памяти 0018 в RAM. Это значение меняет каждый кадр на основе 2 других областей памяти: 0019 и 001E.

Значение в 0019 определяется совокупными входами контроллера игроков во время прохождения, повторяя цикл каждый раз, когда значение превышает 255. 001E просто ведет подсчет количества произошедших кадров. В результате можно влиять на значения, которые появляются в 0018, и, таким образом, открывает ли король Бегемот свой рот, когда начинается бой.

В интервью Kotaku Summoningsalt признался, что знаком с открытием коллег:

Когда Бегемот решает, открыть ему рот или нет, он смотрит на 3 крайних правых бита 0018. Если эти биты будут 001, 011 или 110, он откроет рот. Любая другая комбинация не приведет к открытию.

Чтобы третий удар всегда был открытым, кадры, во время которых вы ударили первые два удара, должны добавить до 3-го или 4-го.

Геймер добавил, что это все еще сложно, поскольку нет никаких визуальных подсказок, помогающих подсчитывать кадры. Но после тренировок он смог создать условия, при которых король Бегемот открывает рот три раза подряд примерно в 75% случаев.

Новая мета позволила пройти игру всего за 15 минут и 10,11 секунды.

Lucandor158 считает, что это только начало новой эры в Punch-Out!! В прошлом мировые рекорды сильно зависели от навыков и опыта, но братья считают, что те же манипуляции с кодом игры потенциально могут быть применены к другим боям.

Можно даже предположить, что вся игра может быть пройдена за счет реверс-инжиниринга. На основе полученного кода можно проработать идеальный маршрут прохождения.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.