Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

В EVE Online переработали локальный чат

Разработчики EVE Online переработали чат в игровом мире, изменив тем самым целый стратегический слой игры. Многие медийные личности и игроки поддержали это решение.

Галактика EVE Online, известная как Новый Эдем, грубо разделена на три части. В центре есть зона с высоким уровнем безопасности, которая патрулируется NPC. На сленге её называют highsec или хайсек. За пределами этой области находится пространство, известное как nullsec или нульсек. Именно здесь ведутся все космические войны между игроками, территории делятся и грабятся, и именно тут величественно бороздят космос огромные корабли опытных игроков и могущественных альянсов.

Третья область называется Червоточина — это ряд случайно соединенных зон, которые смещаются относительно друг друга на фоне Нового Эдема. Обычно highsec и nullsec называют известным пространством, а червоточину — неизвестным пространством.

До сегодняшнего дня связь работала по-разному в известном и неизвестном пространстве. Как только игрок попадал в локацию в известном пространстве, местный чат-канал игры предоставлял ему почти полную информацию о том, кто еще был рядом, на каких кораблях, и на чьей стороне сложной галактической борьбы за власть они находятся.

Такая информация была неоценима как для соло-игроков, так и для крупных альянсов, которые могли использовать ее в режиме реального времени и решать, остаться в зоне или бежать, чтобы не отхватить по хвосту космического корабля.

В неизвестном пространстве все работало иначе. Локальный чат идентифицировал игрока только после того, как он отправлял сообщение, и предоставлял весьма ограниченную информацию. Таким образом, игроки крупных фракций могли «прятать» свой след в Червоточине, если в известном пространстве им сели на хвост. Такое случалось очень часто — космос огромный, вычислять игроков приходилось именно с помощью чата, а не передвижениями наобум. Червоточина же всегда выглядела опасной: там могли сидеть в засаде мощные боевые корабли, и ты сто раз думал, прежде чем перейти через нее.

CCP Games, исландская компания-разработчик Eve Online, внесла неожиданные изменения. Теперь в нулевом секрете такой же локальный чат, как и в неизвестном пространстве. Это означает, что у игроков больше нет точной информации о том, кто находится с ними в системе, и целые боевые флоты кораблей теперь могут перемещаться незамеченными.

Игровая причина таких изменений — дефицит ресурсов. После недавнего вторжения инопланетян в мире осталось всего 4 гелия, и крупный альянс, который сейчас является главным, хочет сохранить его у себя. Этот редкий материал необходим для того, чтобы преодолевать скорость света. Отключение статистических уведомлений посеет хаос в мире.

Кажется, крупным фракциям теперь придется заводить специальных разведчиков и шпионов, чтобы знать точную информацию о местоположении вражеского флота, иначе кто-то может лишиться своего космического пространства на раз-два, ведь неожиданные атаки — это путь к победе.

Многие медийные личности и игроки поддержали идею с отключением этих возможностей чата в нульсеке. Например, крутой игрок Алекс «Mittani» Джиантурко публично восхваляет новую систему.

«Я не фанат локального чата нульсека», — написал Джиантурко в твиттере. «Свободные разведывательные данные, которые были у всех, сокращают яркую часть разведывательной и шпионской игры». Дэвид «Matterall» Мора, руководитель популярного подкаста по миру Eve, с ним также согласен. Он сравнил новую систему с экосистемой в животном мире: «Сейчас у вас обстановка, где животные могут охотиться ночью, но пасущиеся животные также становятся более незаметными в нужное время».

После того, как разработчик убрал доступную стратегическую информацию из чата, у пользователей остались только такие системы разведки, как пеленгатор («подскан», d-scan), который ограничен по радиусу видимости и способен напрямую различать союзные и вражеские корабли, и область видимости («грид») — возможность полноценно наблюдать другие корабли и взаимодействовать с ними в радиусе 10 тысяч километров.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.