Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Есть ли будущее у игр от Valve?

Компания Valve создала множество шедевров, которые останутся в памяти игроков на всю оставшуюся жизнь. Именно компания Гейба Ньюэлла выпустила бесспорную классику, такую ​​как серии Half-Life и Portal, не говоря уже о том, что Гейб и ко. стоят у руля самой крупной платформы цифровой дистрибуции видеоигр — Steam.

Однако эти дни ушли в далекое прошлое. Сейчас Valve не является законодателем моды, которым была раньше, и, кажется, не стремится к инновациям и блеску, как это было раньше, всё чаще выбирая путь лёгких денег на тривиальной монетизации всего и вся.

СНГ не поймет и осудит за эти слова, но достаточно взглянуть на последние релизы студии, чтобы понять, что, несмотря на огромный успех, Dota 2 сейчас вдохновляется исключительно League of Legends, а другие игры копируют чьи-то успешные идеи или проваливаются. Выпуск скинов, всё больше попыток угодить массовому пользователю в патчах и практически полное отсутствие чего-то своего. Даже систему рангов авторы Dota 2 взяли из LoL, а скоро и проведение турниров может быть поставлено на уверенные рельсы по модели Riot, хотя от этого многие годы открещивались.

Если Valve рискнет продолжить работу над Artifact, то через несколько лет мы увидим попытку скопировать успешный проект от Blizzard, первую качественную коллекционную карточную игру Hearthstone. Собственная генерация системы не принесла успеха и, скорее всего, вошла в топ самых провальных игр последних лет среди релизов всех крупных компаний. Работа над картами продолжается, но будет ли это дорогой в сторону шоссе или уведет в темный лес? Тем более, что мода на карточные игры уже отошла, и сейчас в мире гейминга «рулит» другой жанр в стиле «убийца времени» — автобатлеры.

Как змея, которая ест свой хвост, Valve снова превращает мод в полноценную игру. Однако, в отличие от Dota 2, откуда и пошло увлечение Auto Chess, этот жанр на первый взгляд не имеет каких-либо дальнейших перспектив. Плюсы – низкий порог вхождения, минусы — полный рандом. На самом деле гораздо проще скачать себе на телефон игру в наперстки, где крупье будет постоянно жульничать, чем каким-либо образом управлять рандомом в Underlords. Плюс ко всему уже после первого десятка игр геймер может ощутить усталость, ведь количество стратегий строго ограничено, а сюжет повторяется из раза в раз.

Dota Underlords не похожа на настоящую игру от Valve. Это похоже на студенческий проект, который привлек много внимания по непостижимой причине, и это заметно во всех аспектах дизайна, от слишком простой механики до элементарной графики. Ранний доступ не является оправданием.

Насколько много времени понадобится Valve, чтобы создать ещё один шедевр, который не будет похож на попытки быстренько срубить бабла? Такой, который с замиранием сердца будешь устанавливать себе на компьютер лет через пять после запуска. Не важно, это может быть сингл или ММО, это может быть даже пресловутый автобатлер, главное — это свежее исполнение, которое будет цеплять и вызывать привыкание на клеточном уровне. Такими были «Халфа» и «Порталы», и именно поэтому весь мир желает узнать дату выхода Half-Life 3. Кредит доверия Гейбу Ньюэллу начинает медленно иссякать. Каждый раз, когда руководитель Valve выходит на сцену, потряхивая пузиком успешного человека, зритель хочет услышать, что Valve выпускает новый шедевр, а не вот это вот всё.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS





Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.