Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Nintendo работает над революционно новым контроллером

Во время отчета перед инвесторами главе Nintendo Сигеру Миямото задали довольно странный вопрос: 

Многие говорят о некст-ген консолях, но где тут некст-ген? Как и раньше, игроки сидят перед телевизорами и играют на обычных контроллерах.

В ответ на вопрос представители Nintendo заявили, что уже работают и экспериментируют с контроллером нового поколения:

Nintendo была первой, кто создал такой стиль игры, заменив клавиатуры на специальный манипулятор с кнопками, который стал отраслевым стандартом. Также Nintendo первая изменила кнопку в виде креста, которая работала в восьми направлениях, на аналоговый стик, который свободно ходит во всех направлениях в Nintendo 64. Теперь это тоже популярно. Мы гордимся тем, что делаем вещи, которые становятся отраслевыми стандартами. И на данный момент с точки зрения удобства и надежности такие контроллеры - явный фаворит. 

В то же время я считаю, что пришло время покончить с такими геймпадами. Мы уже пытаемся это сделать. Наша цель - создать интерфейс, который превзойдёт современные контроллеры, а то, что  делает игрок, будет прямо отражаться на экране, и он будет ощущать результат. Цели мы пока не достигли. Мы испробовали много прототипов контроллеров движений, но пока ни один из них не можем назвать тем, который подойдёт всем геймерам без исключения. Как компания, которая больше всех знает о геймпадах, мы хотим выпустить продукт, который будет прост в обращении, и который станет стандартом для следующего поколения консолей.

По словам Nintendo, перед разработчиками аппаратного обеспечения уже стоит эта сложная задача, но из текущих прототипов лишь немногие могли бы дойти до массового потребителя:

Мы выпустим продукт только в том случае, если его успешно можно будет использовать в играх. Пока мы не изобрели новый контроллер, который был бы непохож ни на одно из существующих устройств.

При этом компания отмечает, что несмотря на кажущуюся похожесть, геймпады медленно но верно эволюционируют. Они теперь могут быть разборными, позволяют прицеливаться с помощью датчика движения и совершать манипуляции в воздухе (речь о JoyCon). Кроме того, современные контроллеры умеют передавать тактильные ощущения и в целом шагнули далеко вперёд:

Поэтому даже если внешне все выглядит одинаково, мы постоянно внедряем новые технологии и находим хорошие способы для их использования.

 

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS





Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.