Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Блогеры засыпали владельца фуд-трака просьбами о бесплатном мороженом в обмен на рекламу

Владелец фургона с мороженым Джо Никки из Лос-Анжелеса занимается бизнесом по продаже холодного лакомства уже 7 лет. За это время его покупателями неоднократно становились голливудские звезды, а фуд-трак был признан лучшим в городе.

В последние годы мороженщик утопает в письмах от различных блогеров, которые просят бесплатное лакомство в обмен на хвалебные отзывы в социальных сетях.

По подсчетам Никки, «бизнес-предложения» приходят ему с периодичностью минимум раз в неделю. В интервью изданию Vice Джо признался, что лидеры мнений с несколькими тысячами подписчиков его не сильно впечатляют:

Любой может купить подписчиков, лайки и комментарии, Лос-Анджелес полон таких блогеров. Если вы или я завтра можем купить 50 тысяч фолловеров за 20 долларов, то для меня популярность блогера не имеет никакого значения.

Такие люди в первые 30 секунд разговора говорят что-то вроде: «Хэй, не знаю, подписаны вы на меня или нет, но вот моя страница. Могу я получить пару бесплатных рожков за рекламу в сторис?». А я такой: «Ты в своём уме? Это мороженое за четыре доллара».

В 2019 году фразу «Да ты знаешь, кто я такой?» заменила фраза «Я блогер».

Джо даже придумал шутку про то, что скорее поедет отдыхать в Северную Корею, чем поменяет мороженное на пост в социальных сетях. Наиболее дерзким предложением, по мнению мужчины, было приглашение на вечеринку на 300 человек в обмен на рекламу в Instagram. Устав от писем, Джо вывесил табличку «Блогеры платят двойную цену».

Плевать, сколько у вас подписчиков. Мы никогда не дадим вам бесплатное мороженое в обмен на пост в соцсетях. Если вы это предлагаете, то теперь мороженое за четыре доллара для вас стоит восемь.

Ситуация вызвала горячую дискуссию у пользователей Reddit, которые припомнили, что в 2014 Джон угостил бесплатным мороженным Билла Мюррея. Правда, владельца фуд-трака это не смутило:

Ко мне приходят голливудские звёзды, но они платят деньги. Фото со знаменитостью не оплатит мне счета.

Иронично, но бойкот блогеров наоборот сделал мороженщика популярным в социальных сетях. На страницу мужчины в Instagram подписаны 5 тысяч человек.

 

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS





Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.