Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

В Doom Eternal не будет классического режима Deathmatch

Мясной шутер Doom Eternal не получит традиционного мультиплеерного режима Deathmatch. Командный режим будет представлен исключительно Battlemode 2vs1, который был анонсирован во время E3 2019. Об этом заявил исполнительный продюсер компании Марти Страттон:

Традиционного многопользовательского режима не будет. Основным режимом станет Battlemode. Самое классное в этом то, что он взят прямо из Doom; это махач, который любят и знают игроки.

Когда вы оглядываетесь на Doom 2016, можно понять, что мы сделали что-то более традиционное. В нем не было компонентов оригинальной игры, которые люди любили в кампании. В нем нет выдающихся демонов, он просто рухнул, поэтому мы действительно переделали все, чтобы вернуться к истокам.

Подобного мнения придерживается и креативный директор Хьюго Мартин:

В 2016 году мы обнаружили, что должны руководить, а не следовать. В одиночной игре мы ведем. И мы владели ею, мы сделали Doom, нам не обязательно заботиться о тенденциях или о чем-либо. В мультиплеере мы взяли немного этого и немного того и для фанатов стало очевидным, что это не то, что мы хотели сделать. Мы разработали многопользовательский режим, и мы действительно сосредоточились на том, чтобы сделать лучший мультиплеер.

Что касается соотношения 2 к 1, когда два демона выступают против одного штурмовика, Мартин говорит, что это наилучшее соотношение:

Мы не могли придумать, как внедрить другого штурмовика и не потерять все геймплейные фишки. Это то, что мы делали в прошлый раз. Если мы идем один на один, то нарушается баланс. Но с демонами я могу преодолеть чьи-то навыки с помощью стратегии и командной работы, и в этом была искра.

iD Software также заинтересована в кроссплатформенности Doom:

Мы не слишком много об этом говорили. Мы технически не сделали ничего такого, что могло бы помешать этому, поэтому мы хотели бы, чтобы у игроков было как можно больше способов играть вместе.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.