Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Геймеры обнаружили пенис у девушки на одном из скриншотов Cyberpunk 2077. Некоторые пользователи сети тут же накинулись на разработчиков игры, обвинив их в оскорблении трансгендеров.
Необычная представительница слабого пола была замечена на рекламном постере с надписью «Mix it up» (Смешай это) в игре. Многие игроки с активной жизненной позицией увидели в словах скрытый подтекст и «разочаровались» в поступке CD Projekt RED.
Член у девушки вызвал жаркие дискуссии на различных площадках. Некоторые комментаторы узрели в этом фетишизм, а сам постер считают очень грубым и дерзким. По мнению пользователей Сети, польские разработчики мыслят стереотипами и явно не встречались с трансгендерами в реальной жизни. Особо впечатлительные игроки даже отменили свои предзаказы на Cyberpunk 2077 и активно требуют у студии срочно удалить неприличное изображение.
Дизайнер плакатов, используемых в игре, лично прокомментировала ситуацию:
Лично для меня она сексуальна. Мне нравится, как она выглядит. Однако эта модель используется — их кpасивое тело используется — по корпоративным причинам. Они там просто как вещь, и это самое ужасное в этой ситуации.
По словам Каси Редисюк, в мире Cyberpunk 2077 будут люди с гендерным несоответствием, некоторые даже рады показывать своё тело среди толпы. Корпорации используют их подобия для продажи напитков, так как они - демографическая группа со значительной покупательной способностью.
Подобная реклама делается не ради добра. Она должна быть раздражающей и агрессивной, как и все другие рекламы в игре, но не из-за транс-модели.
Cyberpunk 2077 — это антиутопия будущего, в котором все диктуют мегакорпорации. Они пытаются, и успешно, влиять на жизнь людей. Они запихивают продукты им в глотки. Они создают очень агрессивную рекламу, которая злоупотребляет потребностями и инстинктами многих людей. Гиперсексуализация проявляется повсюду, и в нашей рекламе есть много примеров гиперсексуальных женщин, гиперсексуальных мужчин и гиперсексуальных людей между ними.
Это сделано, чтобы показать, что гиперсексуализация в рекламе ужасна. Это был осознанный выбор с нашей стороны показать, что в этом мире — ты киберпанк, человек, борющийся против корпораций. Эта реклама то, с чем вы боретесь
В целом, ответ разработчиков на возмущение некоторых геймерских слоёв является ярким примером того, как из подобных ситуаций можно выходить красиво, ничего не удаляя и не меняя в угоду кому-либо.
К слову, часть геймеров не увидела в постере никакой проблемы и с юмором отнеслась к скриншоту. По мнению игроков, Cyberpunk 2077 показывает будущее, в котором человечекое тело уже давно стало сосудом, которое непрерывно улучшают с помощью робототехники. В качестве примера они привели персонажей, которые добровольно поменяли свои руки на более продвинутые манипуляторы.
Plz fix. pic.twitter.com/Jj08SNPeMp
— Maeve Five | Niko (@TMGspace) 12 июня 2019 г.
— Killdozer Crusade+R (@BrosukeH) 11 июня 2019 г.
— Frank (@OnyxOblivion) 12 июня 2019 г.
Just cant please everyone pic.twitter.com/bCy0DqlbAI
— rachel. (@sprinkleofasian) 12 июня 2019 г.
В итоге комментаторы сошлись в том, что в Cyberpunk 2077 разработчикам приходится затрагивать намного больше острых тем, которых не было в «Ведьмаке 3» и в будущем подобные скандалы неотвратимы.
Студия CD Projekt RED пока никак не прокомментировала ситуацию.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN