Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Российская игра Pathlogic была достаточно сложна для восприятия. В сиквеле авторы из Ice-Pick Lodge решили сохранить налет загадочности, однако попытались сгладить все острые грани, которые могли расстроить геймеров.
Мы всегда верили, что игры - это среда, способная доставить всевозможные захватывающие впечатления, и при этом опыт не обязательно должен быть приятным, чтобы быть интересным и насыщенным. Pathologic 2 создана для того, чтобы быть изнурительной и унылой игрой, которая вызывает стресс; мы верим в сплоченность и не слишком любим истории, которые только мрачны.
Pathologic 2 - не самая приятная игра. Сюжет построен вокруг загадочной болезни, которая опустошает деревню в Степи, но герой не собирается вмешиваться, чтобы спасти мир. У геймеров нет инструментов, необходимых для выполнения задания (или даже для базового выживания без посторонней помощи), не совсем понятно, что это за миссия. Игрок будет постоянно сталкиваться с людьми, которые только и хотят, что денег или голову главного героя.
Студия рассказала, что Pathologic 2 построена вокруг трех основных принципов:
Наши игры всегда были в любопытном статусе. Некоторые люди закончили оригинальную Pathologic и The Void, только используя чит-коды. В теории эти игроки согласились с нашей позицией в отношении игр как средства для создания убедительных впечатлений, но в действительности они этого не сделали. На самом деле - хорошо - испытайте то, что мы приготовили для вас. Это, конечно, понятно. Не каждый хочет, чтобы жизнь менялась каждый раз, когда он запускает игру. Иногда людям нужен только беглый взгляд.
Ice-Pick Lodge также объявила, что в скором времени добавит в игру возможность настраивать сложность, однако призывает геймеров не облегчать себе жизнь
Предполагается, что Pathologic 2 будет почти невыносимой, в противном случае эффект будет потерян. Мы допускаем, что у каждого есть свои ограничения, но мы настоятельно рекомендуем не делать игру легкой. Однако нам нравится идея предоставить игрокам свободу и ответственность. Таким образом, придется сопротивляться искушению и пройти игру на заданной сложности. Такой эффект мы глубоко ценим.
Первая из трех глав Pathologic 2 под названием Haruspex вышла 23 мая. Вторая и третья части, которые расскажут историю с точки зрения Холостяка и Подменыша, еще не имеют даты выхода.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN