Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

В Pathlogic 2 можно будет снизить уровень сложности

Российская игра Pathlogic была достаточно сложна для восприятия. В сиквеле авторы из Ice-Pick Lodge решили сохранить налет загадочности, однако попытались сгладить все острые грани, которые могли расстроить геймеров.

Мы всегда верили, что игры - это среда, способная доставить всевозможные захватывающие впечатления, и при этом опыт не обязательно должен быть приятным, чтобы быть интересным и насыщенным. Pathologic 2 создана для того, чтобы быть изнурительной и унылой игрой, которая вызывает стресс; мы верим в сплоченность и не слишком любим истории, которые только мрачны.

Pathologic 2 - не самая приятная игра. Сюжет построен вокруг загадочной болезни, которая опустошает деревню в Степи, но герой не собирается вмешиваться, чтобы спасти мир. У геймеров нет инструментов, необходимых для выполнения задания (или даже для базового выживания без посторонней помощи), не совсем понятно, что это за миссия. Игрок будет постоянно сталкиваться с людьми, которые только и хотят, что денег или голову главного героя.

Студия рассказала, что Pathologic 2 построена вокруг трех основных принципов:

  • игрок всегда должен «балансировать на грани смерти», но иметь выход;
  • «крутой и интересный» контент иногда придется обойти ради выживания;
  • игроки должны иногда делать что-то «явно неправильное» или эгоистичное, что другие игры обычно не поощряют и не требуют.

Наши игры всегда были в любопытном статусе. Некоторые люди закончили оригинальную Pathologic и The Void, только используя чит-коды. В теории эти игроки согласились с нашей позицией в отношении игр как средства для создания убедительных впечатлений, но в действительности они этого не сделали. На самом деле - хорошо - испытайте то, что мы приготовили для вас. Это, конечно, понятно. Не каждый хочет, чтобы жизнь менялась каждый раз, когда он запускает игру. Иногда людям нужен только беглый взгляд.

Ice-Pick Lodge также объявила, что в скором времени добавит в игру возможность настраивать сложность, однако призывает геймеров не облегчать себе жизнь

Предполагается, что Pathologic 2 будет почти невыносимой, в противном случае эффект будет потерян. Мы допускаем, что у каждого есть свои ограничения, но мы настоятельно рекомендуем не делать игру легкой. Однако нам нравится идея предоставить игрокам свободу и ответственность. Таким образом, придется сопротивляться искушению и пройти игру на заданной сложности. Такой эффект мы глубоко ценим.

Первая из трех глав Pathologic 2 под названием Haruspex вышла 23 мая. Вторая и третья части, которые расскажут историю с точки зрения Холостяка и Подменыша, еще не имеют даты выхода.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.