Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Платная опция «избегать игрока» в Dota 2 является своеобразным читом, однако без нее не обойтись

Приуроченный к International 2019 боевой пропуск в Dota 2 имеет множество проблем. Как отмечали критики, кроме большого количества скинов и специального режима билет дает игрокам инструмент, который за 10 долларов предоставляет некоторое преимущество в бою. Журналисты The Verge считают, что одной из ключевых особенностей Battle Pass является возможность не попадать в бой с токсичными игроками.

Очевидно, что не нужно платить деньги, чтобы играть с анманерными игроками. Valve называет это «экспериментальной» функцией (которая работает пока не очень хорошо), предполагая, что она будет распространена на всех игроков после теста на владельцах Battle Pass. Еще более удивительным является тот факт, что Dota 2 существует уже шесть лет, и у нее нет возможности не играть с теми, кто ведет себя неподобающе. И несмотря на то, что поведение других геймеров является основной частью онлайн-игр, желание оградиться от тех, кто портит игру, расценивается разработчиками как второстепенная задача.

Королевская битва Respawn Apex Legends была выпущена в этом году без каких-либо инструментов сообщать об игроках, которые ведут себя неподобающе. Только через несколько месяцев после релиза в игре всё-таки появилась возможность кинуть страйк читеру.

Подобная проблема наблюдается и в Overwatch, как бы разработчики не рапортовали о снижении хейта и флейма на 40%. Статистика говорит, что в каждом матче шутера находятся около трех игроков, которые явно не лезут в карман для крепкого словечка. Консольные игроки Overwatch на протяжении 16 месяцев не могли сообщать о нарушителях правил. Вскоре после добавления этой функции директор игры Джефф Каплан сказал, что «плохое поведение приводит к прогрессу игры, с точки зрения развития, гораздо более медленными темпами».

Онлайн-игры являются социальным пространством, где для достижения наилучших результатов необходима командная работа. Даже с чисто практической точки зрения анманерные игроки снижают аудиторию проекта, поскольку обычные геймеры не хотят проводить время в токсичной обстановке.

Возможно, нововведение Dota 2 позволит решить эту проблему и заработать на этом разработчикам, хоть это и не вполне этично.

 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.