Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Текущее поколение консолей - лучшее, что было в игровой истории

Новое поколение консолей выйдет уже в следующем году. Технологии облачного гейминга, виртуальная реальность и поддержка 8К сделают его самым амбициозным в истории игровой индустрии. Однако геймеры считают, что текущие приставки, несмотря на различные проблемы, уже являются самыми удачными за все время.

Первой современной консолью стала Nintendo 3DS, которая вышла в феврале 2011 года. Уже на следующий год в продаже появилась Wii U, а в 2013 году вышли главные бесселлеры PlayStation 4 и Xbox One. Не все проекты оказались удачными, например, о Wii U сейчас уже практически все забыли. Кроме того, приставки в первое время своего существования не могли похвастаться жаркими эксклюзивами. Однако и Sony, и Nintendo, которая выпустила Switch, быстро исправили положение дел.

Основные проблемы, на которые сейчас жалуются геймеры, лежат в плоскости разработчиков: микротранзации, лутбоксы, донаты. Большим и дорогим ААА-тайтлам часто не хватает оригинальности, хотя авторам все равно удается делать лучшие игры в серии, например, Forza Horiozn 4 (лучшая игра за все время), Mario Kart 8 (лучшая игра Mario Kart), Bloodborne (возможно, лучшая игра когда-либо), «Ведьмак 3» (аналогично), Divinity: Original Sin II (лучшая CRPG в истории), Persona 5 (лучшая JRPG в истории), Uncharted 4 (самая кинематографическая игра в истории), God Of War (лучшая игровая история), Super Mario Odyssey (лучший 3D Mario ever), Zelda: Breath Of The Wild (лучшая Zelda и, возможно, лучшая игра когда-либо), Resident Evil 2 и 7 (великолепные части знаменитой франшизы) и NieR: Automata (доказательство того, что игры AAA могут быть оригинальными и дерзкими). Великолепные инди-проекты, такие как Undertale, Oxenfree, Night In The Woods, Thumper, Darkest Dungeon. Все эти проекты (и не только) оставили важный след в истории текущего поколения приставок.

Позапрошлый 2017 год может стать лучшим в истории игр: Sony показала феноменальный результат, а Nintendo, компания, стоящая у истоков индустрии, доказала, что не собирается снижать планку качества своих продуктов.

Развитие облачного гейминга может моментально разрушить золотой век видеоигр. Пользователи, которым не нужно будет покупать консоли, в конечном итоге откажутся и от контроллеров, а разработчики будут делать игры, адаптированные под сенсорные экраны. Доступность видеоигр в наилучшем качестве может моментально уничтожить культуру производства игр, где основная ставка будет делаться на зрелищность и быструю окупаемость проектов.

Ожидая больших перемен, игроки разделились на две группы: одни с нетерпение ждут восхода новой звезды гейминга (речь, конечно, о Google Stadia), а другие стараются купить прозапас еще одну PS4 и Switch, а также побольше игр на физических носителях. Кто из них был прав рассудит будущее, которые наступит уже скоро.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.