Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Текущее поколение консолей - лучшее, что было в игровой истории

Новое поколение консолей выйдет уже в следующем году. Технологии облачного гейминга, виртуальная реальность и поддержка 8К сделают его самым амбициозным в истории игровой индустрии. Однако геймеры считают, что текущие приставки, несмотря на различные проблемы, уже являются самыми удачными за все время.

Первой современной консолью стала Nintendo 3DS, которая вышла в феврале 2011 года. Уже на следующий год в продаже появилась Wii U, а в 2013 году вышли главные бесселлеры PlayStation 4 и Xbox One. Не все проекты оказались удачными, например, о Wii U сейчас уже практически все забыли. Кроме того, приставки в первое время своего существования не могли похвастаться жаркими эксклюзивами. Однако и Sony, и Nintendo, которая выпустила Switch, быстро исправили положение дел.

Основные проблемы, на которые сейчас жалуются геймеры, лежат в плоскости разработчиков: микротранзации, лутбоксы, донаты. Большим и дорогим ААА-тайтлам часто не хватает оригинальности, хотя авторам все равно удается делать лучшие игры в серии, например, Forza Horiozn 4 (лучшая игра за все время), Mario Kart 8 (лучшая игра Mario Kart), Bloodborne (возможно, лучшая игра когда-либо), «Ведьмак 3» (аналогично), Divinity: Original Sin II (лучшая CRPG в истории), Persona 5 (лучшая JRPG в истории), Uncharted 4 (самая кинематографическая игра в истории), God Of War (лучшая игровая история), Super Mario Odyssey (лучший 3D Mario ever), Zelda: Breath Of The Wild (лучшая Zelda и, возможно, лучшая игра когда-либо), Resident Evil 2 и 7 (великолепные части знаменитой франшизы) и NieR: Automata (доказательство того, что игры AAA могут быть оригинальными и дерзкими). Великолепные инди-проекты, такие как Undertale, Oxenfree, Night In The Woods, Thumper, Darkest Dungeon. Все эти проекты (и не только) оставили важный след в истории текущего поколения приставок.

Позапрошлый 2017 год может стать лучшим в истории игр: Sony показала феноменальный результат, а Nintendo, компания, стоящая у истоков индустрии, доказала, что не собирается снижать планку качества своих продуктов.

Развитие облачного гейминга может моментально разрушить золотой век видеоигр. Пользователи, которым не нужно будет покупать консоли, в конечном итоге откажутся и от контроллеров, а разработчики будут делать игры, адаптированные под сенсорные экраны. Доступность видеоигр в наилучшем качестве может моментально уничтожить культуру производства игр, где основная ставка будет делаться на зрелищность и быструю окупаемость проектов.

Ожидая больших перемен, игроки разделились на две группы: одни с нетерпение ждут восхода новой звезды гейминга (речь, конечно, о Google Stadia), а другие стараются купить прозапас еще одну PS4 и Switch, а также побольше игр на физических носителях. Кто из них был прав рассудит будущее, которые наступит уже скоро.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.