Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Торговая война с Китаем может разорить производителей настолок в США

Торговая война президента Дональда Трампа с Китаем вызвала панику у производителей настольных игр. Новые акцизы на китайский импорт, предложенный торговым представителем США, повысят стоимость практически всего, что необходимо для производства современных настольных игр. Исполнительный директор Ассоциации производителей игр (GAMA) Джон Стейси считает, что акцизы могут значительно сократить количество новых игр, выпускаемых в Соединенных Штатах. Хуже того, они могут разорить целые компании.

GAMA является некоммерческой организацией, которая представляет более 1000 компаний в индустрии хобби-игр. Эта индустрия включает в себя настольные игры, карточные игры, игры в кости, ролевые игры и миниатюры. Это сектор, который значительно вырос за последнее десятилетие благодаря ряду факторов. Среди них - рождение краудфандинговых платформ, таких как Kickstarter, а также ренессанс классических настольных игр. Между тем, настольный RPG-сектор, возглавляемый Dungeons & Dragons и получивший распространение благодаря видеоиграм, стал более популярным, чем когда-либо прежде.

В целом, Стейси говорит, что хобби-игры теперь приносят 5 миллиардов долларов в год для экономики США. Но теперь это рынок может обрушиться из-за действий Трампа.

Мы очень обеспокоены этим. В течение последних двух дней среди наших членов было много разговоров о влиянии этого и как это происходит. Это потенциально на 25% больше затрат на импорт товаров из Китая. Мы сообщили розничным продавцам о возможном повышении цен, а те в свою очередь предупредили покупателей.

Журналисты обратились за комментарием к самым успешным компаниям в индустрии. Большинство производителей отказались давать официальные ответы, однако в частной беседе признались, что напуганы перспективой новых налогов. Стейси признался, что его общение с членами GAMA был почти таким же.

Разговоры внутри организации панические: Как я буду работать и платить сотрудникам? Если мои расходы вырастут на 25%, если я не смогу передать игры своим клиентам, я не смогу оставаться в бизнесе.

Цель торговой войны Трампа состоит в том, чтобы вернуть американские рабочие места и стимулировать экономику, в то же время наказывая Китай за то, что он называет нечестной торговой практикой. Проблема в том, что в отличие от сталелитейной промышленности, сейчас в стране крайне мало альтернативных источников для производства хобби-игр. Что еще хуже, те производители, которые остаются, не могут выпускать игры того же качества, что их китайские конкуренты.

Производственная инфраструктура в Соединенных Штатах за последние 20 лет практически рухнула. Специалистов просто не существует. Очевидно, что у нас все еще есть несколько крупных производителей в стране, но они не могут производить малые партии. Обычно мы заказываем около 2000 копий, а это нереально. Таким образом, наши члены должны уехать за границу, чтобы купить игры там. Это то, что позволяет им на самом деле работать, потому что объемы в отрасли очень малы.

Из-за этого, говорит Стейси, предлагаемые 25% акцизы на импорт больше похожи на 25% налог на настольные игры. Это налог, который может быть введен практически за одну ночь, и подкосить членов GAMA. Учитывая короткий цикл производства хобби-игр, влияние этих акцизов будет ощутимо сразу. Повышение стоимости за одну ночь означало бы меньше игр на полках в местных независимых розничных сетях и более высокие затраты в целом для потребителей в США.

В конечном счете, многие из самых маленьких компаний могут быть разорены.

С Kickstarter существует низкий барьер для входа в эту отрасль. Сегодня на рынке больше игр, чем было в любой предыдущий год. С каждым днем их становится все больше и больше. Таким образом, становится все труднее выйти на рынок и вывести продукт на продажу.

Конкуренция очень жесткая, поэтому вы должны быть очень внимательны к цене, чтобы сохранить свою долю рынка, которая у вас сейчас есть. Существует цикл, который затрудняет повышение цен, потому что рынок очень конкурентный. Если вы держите низкую цену, вам легче попасть на рынок. Этот цикл просто продолжается и продолжается. Так что в этой отрасли очень трудно зарабатывать деньги.

Стейси, со своей стороны, говорит, что он и другие члены руководства GAMA делают все возможное. Он уже отправился в Вашингтон, чтобы пролоббировать интересы отрасли. По его словам, потребители должны также уделить время, чтобы позвонить своим конгрессменам и высказать свои опасения.

Да, президент в одностороннем порядке принимает эти решения, но Конгресс играет в этом свою роль, и важно, чтобы потребители высказались своему избранному представителю, что они не довольны этим, что это не хорошо для нас, и что это не хорошо для Америки.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.