Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Создатели Cyberpunk 2077 не будут спешить доделывать игру

Ролевой боевик Cyberpunk 2077, несмотря на ожидания фанатов, уже давно превратился в настоящий долгострой. Никто не знает, когда игра будет выпущена. Возможно, это произойдет уже в конце этого года, а может быть придется подождать пару-тройку лет. Однако уже известно, что разработчики не собираются "жить на работе", чтобы сделать игру как можно скорее.

В 2017 году бывшие сотрудники CD Projekt Red жаловались, что работы над The Witcher 3 слишком затянулись и разработчикам приходилось все переделывать не по одному разу. Тогда соучредитель студии Марчин Ивински и руководитель Адам Бадовский оправдывались, что компания «создает инновации и позволяет гордо сказать, что усердно работает над проектами, а игры стоят каждый цент, который за них просят».

Однако на прошлой неделе в интервью журналистам Ивински заявил, что студия хочет использовать более «гуманный» подход к созданию игр на финишных стадиях.

Мы работаем над этим уже некоторое время. Мы четко информировали людей о том, что, конечно, есть определенные моменты, когда нам нужно работать усерднее - как я думаю, демонстрация E3 2018 является довольно хорошим примером - но мы хотим быть более гуманными и относиться к разработчикам с уважением. Если им нужно взять выходной, они могут взять его. Мы никого не будем осуждать, если кто-то попросит.

При этом CD Projekt RED акцентировала, что рабочий процесс все равно не перестал быть изнуряющим и тяжелым трудом. Возможность взять отгул не значит, что все разработчики будут им пользоваться, поскольку они в основном испытывают ответственность перед коллегами и проектом, над которым работают.

Также компания полна решимости сделать себя более ответственной перед сотрудниками. Ивински подчеркнул, что хочет, чтобы политика была публичной, чтобы рядовые разработчики могли управлять ею в будущем. 

Мы создали много возможностей для улучшения. Принимая это обязательство, я надеюсь, что это показывает, что мы относимся к этому вопросу очень серьезно.

Бадовски отметил, что финишный отрезок Cyberpunk 2077 не будет столь убийственным для разработчиков по сравнению со временами работы над The Witcher 3. Заявление было сделано в преддверии E3, которая пройдет в период с 11 по 13 июня и станет «самым важным событием за всю историю студии».

 

 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.