Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
К 2023 году количество PC-геймеров в Китае достигнет отметки 354 млн. Для сравнения, эта цифра больше населения США, которое составляет 333 миллиона человек и более чем в 2 раза больше, чем жителей России, население которой составляет 146 миллионов. В целом же рынок онлайн-игр в Поднебесной оценивается в 16 миллиардов долларов. К таким выводам пришла консалтинговая компания Niko Partners, которая работает в Азии.
За последние 18 лет в Китае наблюдается устойчивый рост рынка видеоигр. Начиная с 2001 года он вырос более чем в 16 раз. Только за 2018 год, китайский игровой сегмент подорожал на 312 млн долларов, причем почти 80 млн из этой суммы приходится на рынок PC-игр.
Главной площадкой распространения игр в стране является Steam у которого практически нет конкуренции. Доля китайских игроков на платформе Valve уже достигает 25% из более чем миллиардного комьюнити площадки. Стоит отметить, что Twitch и многие другие сервисы запрещены в Поднебесной, поэтому магазин Габена порой является безальтернативным.
Кроме того, азиатский рынок является основным для PUBG. Почти 53% дохода игры приходится на этот регион.
Сильные позиции в Китае сохраняет и киберспорт. Выручка этого сегмента в 2018 году достигла 6,3 миллиарда долларов, а к 2023 году вырастет до 9,5 миллиардов.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN