Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Activision Blizzard беднеет, несмотря на увольнение 750 сотрудников

В феврале 2019 года игровой гигант Activision Blizzard уволил более 750 сотрудников. Однако несмотря на существенное сокращение расходной части, компания продемонстрировала снижение чистой выручки в I квартале 2019 года до 1,83 млрд долларов по сравнению с 1,97 млрд за аналогичный период прошлого года. И это несмотря на успешный запуск Sekiro: Shadows Die Twice, которая разошлась тиражом в два миллиона копий за первые 10 дней, и рост популярности Candy Crush, выпускаемой дочерней студией King.com.

Увольнения должны были помочь Activision сконцентрироваться на своих главных франшизах Call of Duty, Candy Crush, Overwatch, Warcraft, Hearthstone и Diablo, которые существенно пострадали от конкуренции с бесплатными тайтлами вроде Fortnite. Теперь разработчик намерен увеличить штат сотрудников, которые будут работать над этими играми, примерно на 20%.

Финансовая отчетность компании за год снизилась, но по-прежнему выше ожиданий. Аналитики в феврале предсказывали выручку в районе 1,7 млрд долларов. Несмотря на успешный квартал, финансовый прогноз на 2019 год остается на уровне 6 млрд долларов. Главными драйверами продаж компании станут новая Call of Duty и World of Warcraft Classic, которые выйдут в 2019 году. Биржевые аналитики также позитивно оценивают Activision. Акции компании выросли более чем на 2% на момент закрытия торгов в четверг.

По словам генерального директора Activision Blizzard Бобби Котика, помимо Sekiro и Candy Crush компания также сделала ставку на киберспорт в Overwatch League, который демонстрирует «сильный рост числа зрителей». Между тем, пять франшиз на проведение спортивной лиги Call of Duty были проданы в Атланте, Далласе, Нью-Йорке, Париже и Торонто.

Цены команд Call of Duty намного выше цен для команд Overwatch.

Военный шутер также будет портирован на мобильные устройства в Северной Америке и некоторых странах Азии. Call of Duty Mobile впервые была анонсирована на конференции разработчиков в марте и сейчас разрабатывается студией Tencent Timi. Activision видит «значительный потенциал» шутера на мобильной платформе, указывая на 10 миллионов предварительных регистраций. Игра будет запущена в конце этого года в США.

Отвечая на вопрос о планируемых облачных игровых сервисах, таких как Google Stadia, которые в настоящее время находятся в разработке, Котик сказал:

У нас есть лучшая возможность, чем у большинства, извлечь выгоду из всех этих новых платформ ... Будет больше способов привлечь игроков, и мы это знаем больше, чем любая другая компания.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.