Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

A Dark Room запретили на Nintendo Switch из-за спрятанной пасхалки

Инди-разработчик Амир Раджан поделился с пользователями Сети пасхалкой, которую встроил в текстовую ролевую игру A Dark Room. Специальная комбинация клавиш открывала редактор кода. В тот же день Nintendo удалила игру из eShop.

Раджан, который портировал игру 2013 года на мобильные устройства, а затем на японскую консоль, раскрыл секрет через две недели после релиза игры на Switch. Все, что нужно было сделать, чтобы получить доступ, это подключить USB-клавиатуру к консоли, открыть игру и нажимать клавишу «~». После этого игроки получали доступ к интерпретатору и редактору кода, основанному на языке программирования Ruby. Это, по словам Раджана, «фактически превращает каждую Nintendo Switch в Ruby Machine». Он также попросил, чтобы люди распространили эту информацию.

По славам разработчика, он сделал это специально, чтобы помочь юным геймерам получать удовольствие от программирования:

Я увлекся программированием, потому что хотел создавать игры. Делать это в 90-х годах было сложно. Нет интернета, дорогих компьютеров и компиляторов. Сейчас все это есть, но из-за дерьмовых компаний мы получаем «решения» для разработчиков игр, которые так же глупы. Пасхалка A Dark Room - это попытка запечатлеть магию программирования в его самой чистой форме.

К сожалению, Nintendo не разделила мнение инди-разработчика. По словам издателя Circle Entertainment все было в рамках правил:

A Dark Room была удалена из интернет-магазина 26 апреля, и мы узнали о вероятной причине ее удаления на выходных. Мы связываемся с Nintendo, чтобы уточнить дальнейшие шаги и будем соответственно заниматься этим вопросом. Это печальные обстоятельства, и мы приносим свои извинения за это. Мы всегда усердно работали, чтобы тщательно следовать процессам и условиям Nintendo на протяжении всей нашей истории публикации в DSiWare, 3DS eShop, Wii U eShop и Nintendo Switch eShop, и мы сожалеем, что с этим тайтлом возникла проблема.

При этом Раджан признался, что сожалеет о своем поступке. В интервью Eurogamer, он заявил, что намеренно упростил редактор кода до такой степени, что все, что он может сделать, так это рисовать линии, квадраты и метки, воспроизводить звуки из игры и обнаруживать нажатия кнопок.

Вы даже не можете вывести изображение с этой чертовой штукой. Да, если ваше приложение полностью состоит из меток, квадратов и линий, то оно позволяет создавать приложения без каких-либо взломов.

По мнению разработчика, игре и редактору кода было бы позволено остаться в интернет-магазине, если бы он был представлен и воспринимался как песочница, которая «позволяет вам изменять игру и предоставляет среду для кодирования». Раджан сожалеет, что ситуация вызвала такой эффект и считает, что эти три дня оказались худшими в его жизни.

Я действовал глупо. Это была последняя попытка «искры вдохновения», и я решил, что подключение USB-клавиатуры и нажатие клавиши «~» не является частью тестирования ... Я глубоко сожалею о том, что так произошло


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.