Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Студия NetherRealm признала, что перестаралась с Towers of Time в Mortal Kombat 11 и теперь намерена пофиксить режим и выплатить игрокам компенсацию во внутриигровой валюте.
Сооружения являются дальнейшим развитием Living Towers, которые можно было увидеть в предыдущем файтинге. По задумке, геймерам нужно сражаться с ботами и получать награды.
Геймеры жаловались на режим, отмечая, что периодически победить оппонента было почти нереально: игроки получали дополнительный урон от сооружений, а противники, наоборот, имели баффы. Награды, в свою очередь, были настолько мизерны, что не сопоставимы с усилиями, потраченными на их получение.
Разработчики NetherRealm ответили на претензии через тред на Reddit, где заявили, что работают над уменьшением сложности режима и планируют дополнительно настроить модификаторы и награды.
Кроме этого, игроки в качестве извинений получат 500 000 монет, 500 сердец, 1000 фрагментов душ и 1000 кристаллов времени в следующем обновлении. Монеты и Сердца могут быть использованы для открытия сундуков с сокровищами в Крипте, фрагменты душ нужны для исследования новых локаций и получения специальных предметов, в то время как кристаллы времени используются для покупки новых скинов. Полученной компенсации хватит как раз на два новых облика.
Также разработчики отвергли обвинения в том, что игра заточена под микротранзацкии.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN