Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Asus и BMW создали концепт ноутбука будущего

С появлением процессоров Intel 9-го поколения Coffee Lake и видеокарт Nvidia серии RTX Asus планирует расширить сферу применения линейки компьютеров Republic of Gamers. Поскольку большинство пользователей используют ноутбуки не только для игр, производитель собрал экспертов по дизайну из BMW Group Designworks, чтобы они помогли выйти за рамки обычного стиля и внедрить в разработки некоторые перспективные технологии.

ASUS ROG широко известен своим фирменным стилем и цветом: красный и черный. Но эта геймерская эстетика вызывает споры. Аудитория игровых ноутбуков расширяется и стареет, так что прошли те времена, когда продукция Asus предназначалась исключительно для капризных подростков. Об этом говорит специалист по маркетингу Asus Джеффа Гасиора:

Частью первоначальной концепции было несколько типажей. Геймеры не просто играют в игры, но также занимаются и другими задачами. Итак, давайте попробуем сделать ноутбук, который может выполнять различные задачи, но не с типичным для геймеров внешним видом, потому что многие люди, которые играют в игры, не обязательно хотят зайти в кафе, открыть свой ноутбук и заставить всех вокруг произнести: «О, ты геймер». Это круто, если вы этого хотите, но игровая аудитория стареет и не стремится выделяться.

Концептуальный ноутбук, который недавно был продемонстрирован, объединяет различные концепции в едином устройстве, удовлетворяя потребности как геймеров, так и профессионалов. Некоторые из косметических изменений, созданных Designworks, включают использование более плавных линий и извилистых форм. Компания BMW Group также включила новый цвет: нефритовое серебро.

Поскольку мы пытаемся выйти за пределы игрового рынка, мы хотим привлечь более широкую аудиторию. И отчасти это приносит новые идеи в то, как должен выглядеть ноутбук и что с ним можно делать.

Но не каждая новая концепция эстетична. Одним из примеров является кнопка питания. Она имеет подпружиненную конструкцию, чтобы вызвать более глубокую физическую связь с машиной. Это явная отсылка к автомобильной отрасли. Активация этого переключателя сопровождается изменением подсветки: полностью белая для работы и красная для игр.

Естественно, протопип Face Off не поступит в массовое производство, однако он даст толчок к развитию других ноутбуков Asus. В первую очередь построенных на Intel 9-го поколения Hero III, Scar III и ROG Strix G.

Некоторые из вариантов дизайна этих ноутбуков были впервые созданы благодаря концепту, реализованному вместе с BMW, включая асимметричную вентиляцию, гофрированный корпус для улучшения воздушного охлаждения и даже концепта Asus Keystone: сменного запатентованного устройства, которое хранит профили пользователей на разных устройствах и действует как безопасное место для хранения самых ценных файлов.

 

Но некоторые идеи сотрудничества оказались слишком футуристическими для современных технологий. Asus также изучает дополненную реальность с «виртуальными элементами, поднимающимися из ноутбука» и управлением с помощью жестов. Все эти технологии находятся в зачаточном состоянии. Однако Asus надеется когда-нибудь внедрить эти новшества. Руководитель отдела маркетинга Вивиан Лиен:

Мы сотрудничали, чтобы исследовать идеи не только для следующего поколения, но и для тех моделей, которые выйдут в будущем. Кульминацией этого является потрясающая концепция, которая дает представление о том, что будет дальше. Мы рады видеть, как развиваются лазерные проекции и другие технологии дополненной реальности, и готовы экспериментировать с их интеграцией в будущем.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.