Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Blizzard не позволит негативным отзывам фанатов влиять на сюжет и истории в играх

Представители Blizzard заявили, что компания не позволит негативным отзывам фанатов влиять на какие-либо аспекты историй, рассказываемых в играх. Разработчик прислушивается к фанатам, но когда дело доходит до написания сюжета или новой истории, команда имеет четкую цель и придерживается заданного курса, несмотря на любые жалобы со стороны игроков. Директор по развитию франшиз Blizzard Джордж Крстич сравнил сюжеты игр со священными писаниями:

В частности, в World of Warcraft наш креативный директор сказал замечательную вещь. По его словам, наши истории - это додзё. Это священные места. И мы стараемся рассказать историю как можно лучше и сделать наших игроков максимально счастливыми. Но мы стараемся не позволить негативу войти в додзё. Вы должны очистить свой разум, сосредоточить свой ум и делать хорошую работу. Слушаем ли мы наших игроков и наших фанатов? Безусловно. Но мы также стараемся не допустить, чтобы это отвлекало нас от конечной цели. У нас есть свой план.

Overwatch регулярно собирает много недовольных отзывов, особенно когда Blizzard задним числом добавляет новых персонажей в уже существующую вселенную. Впрочем, как говорят в Blizzard, они делают игры для мировой аудитории, поэтому имеет смысл наполнять их разнообразными персонажами, историями и точками зрения.

Как рассказчики, мы создаем повествование для глобальной аудитории, и наша команда должна это отразить. Мы из разных слоев общества, с разными точками зрения, и нам очень нравится, что мы очень отличаемся. Я понимаю, что иногда может быть проблематично создать новый сюжет или историю, но трудности часто делают сюжеты лучше. При этом мы всегда задаёмся вопросом «можем ли мы сделать это круче?». Это держит нас в тонусе и делает истории намного лучше. Мы общаемся с мировой аудиторией, и так здорово видеть большое количество женщин-геймеров с их новыми точками зрения.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.