Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Гайд Sekiro: Shadows Die Twice: боевая система

Несмотря на схожесть, боевая система Sekiro: Shadows Die Twice сильно отличается от других игр Soulsborne. В самурайском блокбастере нет брони и параметров как класса.

Стойкость


В отличии от обычной шкалы выносливости, каждый враг получил индивидуальную полоску стойкости. Если этот показатель падает до нуля, то против противника можно применить смертельный удар. Подобная механика применима и к главному герою.

Ромб возле шкалы стойкости означает, что потребуется несколько добивающих ударов. Обычно они встречаются у мини-боссов и боссов.

Увороты и парирования


Традиционно для игр Миядзаки, избежать вражеского урона можно несколькими способами. Наиболее эффективными являются увороты и парирование.

Во время уворота ваш персонаж отпрыгивает от вражеской атаки. Подобный способ помогает сэкономить стойкость, однако проигрывает в тактическом плане. Напор противника может завести героя в угол. Учитывая, что не все атаки врагов можно парировать, уворот является основной частью боевки.

С помощью парирования можно не только заблокировать вражескую атаку, но и сбить стойкость противника и получить возможность для контратаки. Однако применять подобное умение необходимо в правильный тайминг, иначе Секиро может потерять свою стойкость. В случае, если над головой самурая загорается красный иероглиф, стоит отпрыгивать от удара. Подобную атаку нельзя парировать.

Воскрешение


Главным отличием Sekiro: Shadows Die Twice от предыдущих игр японского разработчика, является механика смерти. Теперь геймеры получают выбор, быть воскрешенным или умереть и возродиться у последнего идола Скульптора. В случае, если игрок захочет сразу вернуться на боле боя, лучше дождаться, когда враги начнут отходить от тела мертвого самурая. Это позволит выждать момент и атаковать ничего не подозревавшего врага со спины. Использовать этот навык бесконечное количество раз не получится. Воскрешение требует перезарядки за счет убийств врагов или отдыха у идола.

Маневрирование


Секиро - не только опытный самурай, но и умелый ниндзя, который может скрытно передвигаться и нападать с разных сторон. Крюк-кошка позволяет забраться на любую крышу или возвышенность, чтобы атаковать врага сверху. Используя высокую траву, можно обходить противников и нападать со спины, а рельеф местности - устраивать засады и отвлекать внимание врагов.

Протез


Главным элементов экипировки Секиро является механическая рука, которую можно модифицировать под различные нужды. Где искать все протезы мы подробно рассказали на этой странице.

  • Крюк-кошка помогает забирать на различные возвышения.
  • Протез можно снабдить различным оружием, например пикой или топором. Например, с помощью последнего удобно разбивать щиты.
  • Кроме холодного оружия, руку можно экипировать различными приспособами, например фейерверком или щитом-веером, который умеет блокировать атаки.
  • Использовать протез можно и как оружие дальнего боя, для этого можно установить на него самострел, который выпускает сюрикены и огнемет.

Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.