Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Несмотря на схожесть, боевая система Sekiro: Shadows Die Twice сильно отличается от других игр Soulsborne. В самурайском блокбастере нет брони и параметров как класса.
Стойкость
В отличии от обычной шкалы выносливости, каждый враг получил индивидуальную полоску стойкости. Если этот показатель падает до нуля, то против противника можно применить смертельный удар. Подобная механика применима и к главному герою.
Ромб возле шкалы стойкости означает, что потребуется несколько добивающих ударов. Обычно они встречаются у мини-боссов и боссов.
Увороты и парирования
Традиционно для игр Миядзаки, избежать вражеского урона можно несколькими способами. Наиболее эффективными являются увороты и парирование.
Во время уворота ваш персонаж отпрыгивает от вражеской атаки. Подобный способ помогает сэкономить стойкость, однако проигрывает в тактическом плане. Напор противника может завести героя в угол. Учитывая, что не все атаки врагов можно парировать, уворот является основной частью боевки.
С помощью парирования можно не только заблокировать вражескую атаку, но и сбить стойкость противника и получить возможность для контратаки. Однако применять подобное умение необходимо в правильный тайминг, иначе Секиро может потерять свою стойкость. В случае, если над головой самурая загорается красный иероглиф, стоит отпрыгивать от удара. Подобную атаку нельзя парировать.
Воскрешение
Главным отличием Sekiro: Shadows Die Twice от предыдущих игр японского разработчика, является механика смерти. Теперь геймеры получают выбор, быть воскрешенным или умереть и возродиться у последнего идола Скульптора. В случае, если игрок захочет сразу вернуться на боле боя, лучше дождаться, когда враги начнут отходить от тела мертвого самурая. Это позволит выждать момент и атаковать ничего не подозревавшего врага со спины. Использовать этот навык бесконечное количество раз не получится. Воскрешение требует перезарядки за счет убийств врагов или отдыха у идола.
Маневрирование
Секиро - не только опытный самурай, но и умелый ниндзя, который может скрытно передвигаться и нападать с разных сторон. Крюк-кошка позволяет забраться на любую крышу или возвышенность, чтобы атаковать врага сверху. Используя высокую траву, можно обходить противников и нападать со спины, а рельеф местности - устраивать засады и отвлекать внимание врагов.
Протез
Главным элементов экипировки Секиро является механическая рука, которую можно модифицировать под различные нужды. Где искать все протезы мы подробно рассказали на этой странице.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN