Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Авторы многопользовательской научно-фантастической песочницы Dual Universe намерены создать единый сервер для игры, который сможет выдерживать сотни тысяч подключений одновременно.
Для того, чтобы протестировать систему, разработчики из Novaquark провели масштабный эксперимент, имитируя 30 000 одновременно подключенных геймеров, находящихся на одной игровой планете.
Создание единого игрового пространства является главной проблемой многопользовательских игр. Обычно для этого используют несколько серверов и игровых зон, разбивая поток пользователей. Разработчики Dual Universe хотят пойти своим путем. По замыслу авторов, геймеры должны иметь возможность встретиться в игре в рамках одной игровой сессии, без необходимости переходить на выделенные сервера. Например, если 30 тысяч игроков захотят освоить одну из планет, инфраструктура Dual Universe должна выдержать такое скопление пользователей.
В ходе эксперимента, роль 30 тысяч игроков заменил ИИ, а также участники альфа-тестирования, которые бесцельно бродили по локации. В реальности, каждый геймер будут выполнять осмысленные действия, которые создадут дополнительную нагрузку на сервер, однако разработчики уверены, что выстроенная инфраструктура справится и с этим.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN