Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

В 2018 году родители стали на 38% больше тратить денег на игры для детей

Согласно отчету исследователей из Interpret, родители в США тратят в среднем 433 доллара в год на видеоигры для своих детей. При этом сотрудники GameByte подсчитали, что расходы родителей детей в возрасте от 3 до 12 лет на игровой контент выросли на 34% за 2018 год и составили треть всех расходов на развлечения.

В целом средняя сумма, которую американские родители потратили на развлечения чад в 2018 году, составила 1300 долларов, что на 25% больше, чем в 2017 году. В отчете также говорится, что среди детей этой возрастной группы 91% спрашивают разрешение, прежде чем совершать покупки на сервисах цифровой дистрибуции.

Джесси Дивнич, вице-президент по исследованиям и стратегии в Interpret:

Исследование показыват, что издатели и рекламодатели должны помнить, что они нацелены на двойную клиентскую базу. Понимать эту двойную клиентскую базу сложно и иногда дорого. Однако издатели и рекламодатели, которые прилагают усилия, гораздо более успешны на рынке.

Родители всегда будут следить за тем, что лучше для их детей, и убедить родителей в том, что ваша игра соответствует ожиданиям, является важным шагом в процессе взаимодействия.

Nintendo Switch - самая популярная консоль у детей. 60% подростков просят у родителей купить игру именно на гибридную приставку.

В отчете также говорится, что 78% детей говорят, что возможность играть с родителями является важным фактором при выборе игр.

 


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.