Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

11 отличий Sekiro: Shadows Die Twice от Dark Souls и Bloodborne

Новая ролевая игра Sekiro: Shadows Die Twice будет сильно отличаться от Dark Souls и Bloodborne. Студия FromSoftware никогда не боялись экспериментировать, поэтому каждый ее проект привносит что-то новое и интересное в жанр Souls. И если прежде новизна не была столь очевидной, то в случае с Sekiro изменениям подверглись даже базовые принципы, которые раньше считались столпами жанра. Разработчики немало времени провели над внедрением новых элементов и переработкой старых. Чем же удивит Sekiro фанатов Dark Souls?

Упор на систему парирования


Если в Dark Souls был сделан упор на блоки и перекаты, а в Bloodborne на уклонения, то Sekiro: Shadows Die Twice будет активно эксплуатировать тему парирования.

Теперь игрокам придется предугадывать момент, чтобы успеть контратаковать соперника после удачного парирования. А если вы решите блокировать один удар за другим, не отвечая на дерзость врага, шкала стойкости быстро сойдет на нет и персонаж окажется в стане. Успеете увернуться от летящей атаки - повезло. Нет - начинайте заново.

Эта механика была введена не только ради баланса, но и чтобы сделать сражения более динамичными, заставить игроков двигаться. Особенно важно это на фоне того, что в игре вы нередко будете пользоваться стелсом. 

Никаких сообщений и вызовов от игроков. Отсутствие PvP


В Sekiro: Shadows Die Twice нам рассказывают личную историю искупления, которую каждый должен пройти самостоятельно. Поэтому в игре нет места каким-либо сообщениям на земле или возможностям призвать других игроков на помощь или чтобы сразиться в PVP. В этом мире есть только вы и ваша цель. Никто не смеет вам мешать.

Умирайте сколько хотите


В Sekiro: Shadows Die Twice можно возродиться после смерти. Механизм выглядит следующим образом:

  1. У вас есть возможность возродиться, которая пополняется в святилище. Если вы умерли, то можете воскреснуть на том же месте, где вас убили, но нужно выбрать правильный момент;
  2. Время с момента последней смерти. Если вы погибаете слишком часто, возрождение не успеет восполниться и придется вернуться к контрольной точке;
  3. Убийство врагов позволяет быстрее восстановить второе возрождение.

Одно основное оружие


Основное оружие главного героя – это катана. Другое выбрать нельзя. Зато есть крутой и функциональный протез, который может выполнять функцию крюка-кошки, щита, топора и даже огнемета.

Атака вспомогательным оружием тратит белые кресты, поэтому махать им как шашкой не получится. Кресты восстанавливаются при убийстве врагов.

Стамины больше нет


Стамину разработчики заменили новым показателем – Poise. Именно на нем и основана система стойкости и парирования. Теперь пока вы выбиваете из врагов всю дурь, вам придется думать о тактике - противники не станут медлить, если вы находитесь в стане.

Отсутствие кастомизации персонажа


Одной из основных механик предыдущих игр FromSoftware была кастомизация. Каждый игрок создавал своего персонажа и собирал сет, подходящий под собственный стиль игры. В Sekiro ничего этого нет. Теперь главный герой - это полноценная личность с предысторией и мотивами, как это задумал Миядзаки.

Изменение прокачки


Раньше игроки стремились улучшить показатели персонажа, чтобы иметь возможность положить под лезвие меча любого врага. В Sekiro эта система претерпела изменения.

Теперь вы будете обменивать очки лишь на определенные навыки и уникальные способности, которые помогут одолеть определенных врагов. То есть больше не получится вкидывать сотни тысяч душ в ловкость и силу, чтобы сделать меч более имбовым. Теперь вам предлагается подбирать скиллы под собственный стиль и конкретных врагов, которые вам докучают. Только так можно будет стать настоящей машиной для убийств.

Полноценная история с озвученным протагонистом и кат-сценами


С точки зрения сюжета Sekiro теперь больше напоминает исторический экшен. Мы играем за шиноби, который мучается от призраков прошлого, которое он не может вспомнить. 

Волк (так зовут персонажа) теперь может говорить, хоть выбора в диалогах и нет. Он будет общаться с разными персонажами, чтобы узнать о положении дел на месте и чтобы разобраться в своем прошлом.

Для студии это большой шаг вперед (или назад?), ведь известно, что FromSoftware любит рассказывать истории с помощью паззла, который игрок по крупицам собирает по всему игровому миру. Тут все получилось более казуально, хотя элемент исследования никуда не пропал.

Скрытность и повышение мобильности


Тут игра берет пример со старенькой Tenchu. Скрытность – ваш главный союзник. Чтобы расчистить себе путь зачастую будет достаточно устранить лишь нескольких врагов не привлекая внимания.

При открытом столкновении персонаж часто может не выстоять, поэтому в Sekiro можно уйти с поля боя, чтобы восстановить силы. Для этого разработчики ввели разные приспособления, такие как дымовая бомба и крюк-кошка. Скорее всего, подобных предметов в игре еще больше, но пока известно только о двух. Крюк-кошка отлично показывает себя в бою - с ее помощью можно притягиваться к врагам и наносить удары или менять свое местоположение и атаковать сверху.

Прокачка в святилище


При отдыхе в святилище можно заняться прокачкой, ознакомиться с навыками и древом умений, не боясь, что вас при этом убьют.

Очки нельзя вернуть после смерти


Ох уж эти погони за душами к месту смерти в Dark Souls и отголоскам крови в Bloodborne. Разработчики Sekiro отказались от этой механики. Если вы умираете, то очки больше не восстановить, хотя есть одно маленькое исключение.

Опция Unseen Aid может восстановить часть очков после возрождения, но все будет зависеть от наличия специальных предметов в инвентаре. Пока неясно, как эта механика проявит себя, но ясно одно: Миядзаки решил лишить игроков беготни за душами к месту гибели. Хорошо это или плохо, пусть каждый решает сам.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.