Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Игроки Fallout 76 придумали, как общаться без голосового чата и жестов

Мир Fallout 76 пуст и тих. Игроки, населяющие его, общаются довольно редко. Вам едва ли удастся услышать какой-либо разговор в голосовом чате. Это, видимо, отголоски того, что серия Fallout всегда была одиночной. В нее игроки погружались с головой и общались разве что с NPC. В Fallout 76 их заменили роботы.

Система эмоций тоже не всеобъемлющая. Нет жестов извинения и прощания, а более интересные эмоции можно получить либо проходя квесты, либо купив в магазине за реальные деньги. Поэтому игроки пытаются общаться друг с другом с помощью окружения. Для игр Bethesda повествование через окружение всегда имело важную роль, особенно в такой вселенной, как Fallout. Однако разработчики почему-то перестали развивать эту фишку, и фанатам ничего не осталось, как самим ее продолжить. Посетив Gone Home, вы сможете узнать историю нескольких персонажей, а предметы в Firewatch расскажут вам истории об окружающем мире.

Игроки Fallout 76 сами берут различные предметы, перетаскивают их в различные места и тем самым рассказывают друг другу свои истории. Они обустраивают убежища, сбиваясь в небольшие группы, делятся ресурсами, занимаются строительством, готовят еду. Наткнувшись на такой лагерь вы наверняка поймете, кто его населяет.

Таким нехитрым способом фанаты самостоятельно пытаются вдохнуть жизнь в Fallout 76. Для этого им не нужен чат или микрофон. Жаль, что разработчики этого не сделали сами.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.