Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Игроки Fallout 76 придумали, как общаться без голосового чата и жестов

Мир Fallout 76 пуст и тих. Игроки, населяющие его, общаются довольно редко. Вам едва ли удастся услышать какой-либо разговор в голосовом чате. Это, видимо, отголоски того, что серия Fallout всегда была одиночной. В нее игроки погружались с головой и общались разве что с NPC. В Fallout 76 их заменили роботы.

Система эмоций тоже не всеобъемлющая. Нет жестов извинения и прощания, а более интересные эмоции можно получить либо проходя квесты, либо купив в магазине за реальные деньги. Поэтому игроки пытаются общаться друг с другом с помощью окружения. Для игр Bethesda повествование через окружение всегда имело важную роль, особенно в такой вселенной, как Fallout. Однако разработчики почему-то перестали развивать эту фишку, и фанатам ничего не осталось, как самим ее продолжить. Посетив Gone Home, вы сможете узнать историю нескольких персонажей, а предметы в Firewatch расскажут вам истории об окружающем мире.

Игроки Fallout 76 сами берут различные предметы, перетаскивают их в различные места и тем самым рассказывают друг другу свои истории. Они обустраивают убежища, сбиваясь в небольшие группы, делятся ресурсами, занимаются строительством, готовят еду. Наткнувшись на такой лагерь вы наверняка поймете, кто его населяет.

Таким нехитрым способом фанаты самостоятельно пытаются вдохнуть жизнь в Fallout 76. Для этого им не нужен чат или микрофон. Жаль, что разработчики этого не сделали сами.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.