Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Игроки Apex Legends заметили одну очень полезную, но не очевидную функцию

Игра Apex Legends взорвала все мыслимые и немыслимые топы, переманив огромную аудиторию у других королевских битв. Казалось, что в этом жанре трудно сказать что-то новое, и другим крупным разработчикам никак не удавалось вставить клин между PUBG и Fortnite. Realm Royale или Battleright Battle Royale даже близко не подошли к онлайну топов. Тогда как Apex Legends от Respawn Entertainment смогла разорвать этот дуэт и заявить себя лидером жанра в самые первые дни после релиза. Во многом это произошло из-за качества и проработанности игры до мелочей.

Одной из них является следующая фишка: если первый игрок не выбрал легенду во время соответствующей фазы, право прыжка автоматически переходит ко второму игроку и так далее. Это сделано для того, чтобы игрок, который отошел от компьютера во время загрузки, не управлял всей командой. Разработчик дает такому игроку время вернуться к компьютеру вовремя и не подвести всю дружину, ведь основа игры в Apex Legends на данный момент — это командное взаимодействие.

Эту функцию первым заметил пользователь Reddit под ником cryptelda:

If the original jumpmaster doesn't select a legend, the role is bumped to the next player to prevent an afk jumpmaster from r/apexlegends

Командной игре также способствует расширенные возможности общения, которых ещё не было ни в одной королевской битве до этого. Утечки сообщают, что в будущем в Apex Legends также могут появиться и одиночные и парные игровые режимы. Однако на данный момент разработчик сделал все возможное, чтобы команда была настоящей командой, а мелкие неурядицы вроде закипающего чайника или голодного кота, которого игрок отошел покормить во время загрузки, не влияли на игровой опыт.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.

Дима Гадзев, 1 Марта 2019 года, 14:48

Всегда так делал, когда лень выбирать место падения