Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Epic Games убрала рекламу Fortnite с YouTube из-за видео с эксплуатацией несовершеннолетних

Компания Epic Games убрала все рекламные ролики с YouTube после того, как было обнаружено, что прероллы Fortnite появляются перед видео с эксплуатацией несовершеннолетних. Расследование показало, что реклама воспроизводится в роликах так называемых «хищников».

Согласно отчету The Verge, педофилы часто посещают или крадут размещенные видео детей, оставляют непристойные комментарии и указывают таймлайны в видео, которые кажутся им наиболее сексуально притягательными.

Ситуация продолжалась долгое время, пока внимание к ней не привлек блогер Мэтт Уотсон.

Уотсон рассказал, как алгоритм YouTube выбирает подобные видео и кидает их в рекомендации, где те самые «хищники» могут обмениваться информацией в комментариях и даже скидывать ссылки на детскую порнографию.

С нового аккаунта можно выйти на такие видеоролики менее, чем за 10 минут, а иногда и 5 кликов достаточно. У блогера есть доказательства, что подобные видео монетизируются брендами вроде McDonald's, Lysol, Disney, Reese's и другими. Fortnite тоже попала в список монетизируемых, поэтому Epic Games убрала все рекламные ролики с видеохостинга. Представители компании заявили:

Через наше рекламное агентство мы связались с Google, чтобы выяснить, какие действия они предпримут для устранения такого контента

Это не первый подобный случай. В прошлом крупные бренды грозились уйти с площадки из-за того, что их реклама появлялась в роликах, пропагандирующих терроризм и ненависть. Сейчас YouTube активно работает над решением проблемы.

Мы удалили подобные аккаунты и каналы, сообщив о незаконной деятельности. Любой контент, который подвергает опасности несовершеннолетних, включая комментарии, является недопустимым. Наша политика строго запрещает подобные вещи

Disney и Nestle также приостановили рекламу на YouTube из-за ситуации с детской порнографией. Национальный центр по вопросам сексуальной эксплуатации (NCOSE) также призвал YouTube удалить всю порнографию с платформы, и создать более надежную политику по борьбе с сексуальной эксплуатацией. Вице-президент организации Хейли Хэлверсон заявила:

Мы годами предупреждали YouTube об этих проблемах

В апреле 2018 года YouTube подвергли критике за то, что порнографическое объявление появилось в трендовом видео, а в ноябре 2017 года было установлено, что система защиты детей на хостинге работала со сбоями в течение года. Контент для взрослых появлялся даже на YouTube Kids.


Поделиться


Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.