Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Компания Epic Games убрала все рекламные ролики с YouTube после того, как было обнаружено, что прероллы Fortnite появляются перед видео с эксплуатацией несовершеннолетних. Расследование показало, что реклама воспроизводится в роликах так называемых «хищников».
Согласно отчету The Verge, педофилы часто посещают или крадут размещенные видео детей, оставляют непристойные комментарии и указывают таймлайны в видео, которые кажутся им наиболее сексуально притягательными.
Ситуация продолжалась долгое время, пока внимание к ней не привлек блогер Мэтт Уотсон.
Уотсон рассказал, как алгоритм YouTube выбирает подобные видео и кидает их в рекомендации, где те самые «хищники» могут обмениваться информацией в комментариях и даже скидывать ссылки на детскую порнографию.
С нового аккаунта можно выйти на такие видеоролики менее, чем за 10 минут, а иногда и 5 кликов достаточно. У блогера есть доказательства, что подобные видео монетизируются брендами вроде McDonald's, Lysol, Disney, Reese's и другими. Fortnite тоже попала в список монетизируемых, поэтому Epic Games убрала все рекламные ролики с видеохостинга. Представители компании заявили:
Через наше рекламное агентство мы связались с Google, чтобы выяснить, какие действия они предпримут для устранения такого контента
Это не первый подобный случай. В прошлом крупные бренды грозились уйти с площадки из-за того, что их реклама появлялась в роликах, пропагандирующих терроризм и ненависть. Сейчас YouTube активно работает над решением проблемы.
Мы удалили подобные аккаунты и каналы, сообщив о незаконной деятельности. Любой контент, который подвергает опасности несовершеннолетних, включая комментарии, является недопустимым. Наша политика строго запрещает подобные вещи
Disney и Nestle также приостановили рекламу на YouTube из-за ситуации с детской порнографией. Национальный центр по вопросам сексуальной эксплуатации (NCOSE) также призвал YouTube удалить всю порнографию с платформы, и создать более надежную политику по борьбе с сексуальной эксплуатацией. Вице-президент организации Хейли Хэлверсон заявила:
Мы годами предупреждали YouTube об этих проблемах
В апреле 2018 года YouTube подвергли критике за то, что порнографическое объявление появилось в трендовом видео, а в ноябре 2017 года было установлено, что система защиты детей на хостинге работала со сбоями в течение года. Контент для взрослых появлялся даже на YouTube Kids.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN