Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Блогер утверждает, что Apex Legends плохо оптимизирована

Блогер с YouTube-канала Battle(non)sense по имени Крис решил покопаться в коде Apex Legends и пришел к неутешительным выводам. По словам автора, он провел серию тестов и измерил пинг, передачу пакетов и тиковую скорость сервера. Оказывается, королевская битва использует огромное количество данных при каждом обновлении, что приводит к низкой частоте тиков и, в конечном итоге, к ухудшению многопользовательского режима.

Крис выяснил, что клиент Apex Legends отправляет данные с частотой около 58 обновлений в секунду. В то время отдача с сервера не столь стабильна. В течении матча она может проседать до 20 Гц.

Причиной этого является то, что каждый тик генерирует огромное количество данных, которые затем нужно разбить на несколько пакетов, иногда до четырех. Это означает, что несмотря на 62 получаемых пакета в секунду, игра на самом деле работает с частотой около 20 Гц.

Блогер не смог выяснить какие именно данные содержатся в пакетах, поэтому неясно, почему каждый тик должен содержать так много информации. По мнению автора, Respawn может потребоваться дальнейшая оптимизация игры, чтобы улучшить этот параметр. Это позволит уменьшить пинг и снизить требования с пропускной способности интернет-канала.

Разработчики Apex Legends пока никак не прокомментировали ролик Battle(non)sense.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.