Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Бывшие сотрудники Telltale открыли новую студию

Бывшие сотрудники Telltale открыли новую студию, которая будет заниматься современными приключенческими играми.

AdHoc Studio - это новая компания, созданная четырьмя работниками закрытой Telltale. Благодаря работе над The Walking Dead и The Wolf Among Us, они научились ценить жанр приключенческих игр и при этом понимали, что Telltale делала не так. Особенно это касается отсутствия рисков и новых идей в геймдизайне и технологиях.

Необходимость разработать то, что в конечном итоге одобрят и поймут 50 человек, означала, что многие авантюрные и рискованные идеи умирали слишком часто и по самым разным причинам. Нам понравилась идея, что если бы нас было четверо, мы бы могли увереннее пробраться в незнакомые воды

Команда понимает, что начинает новый рискованный проект в то время, когда мультимедийные площадки вроде Netflix активно внедряют интерактив и стараются разнообразить способы подачи материала. В качестве примера разработчики привели недавний "Брандашмыг", где зритель в определенные моменты должен сделать выбор и сам продвинуть сюжет. AdHoc считают, что подобные проекты показывают, что существует более широкий рынок для таких вещей.

Брандашмыг – это захватывающе. Мы хотим прояснить, что интерактив в прямом эфире – это не новость. Это неизведанная территория, жизнеспособная как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Мы воодушевлены тем, что мы делаем и с кем работаем. Об этом проекте мы расскажем больше в ближайшем будущем

Хоть в отношении жанра Live-Action команда полна энтузиазма, разработчики считают, что их конечная цель – предлагать захватывающие интерактивные истории.

К счастью, нам повезло, что мы работали над проектами, которые упоминаются как исключения из правил. Игры действительно сложно создавать, и чаще всего разработчикам приходится расставлять приоритеты способами, которые не способствуют хорошему повествованию. Для нас повествование – это сама игра. Именно эта небольшая разница в приоритете должна дать хорошие результаты


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.