Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Бывший глава разработки The Walking Dead обвинил персонал в провале игры

Когда стало известно, что Overkill Software работает над видеоигрой по мотивам франшизы The Walking Dead, это вызвало неподдельный интерес у сообщества. Именитый разработчик трудился над серией PayDay, которая была отлично встречена геймерами, поэтому примерно того же уровня ожидали и от The Walking Dead. Игра должна была во многом повторять Left 4 Dead, где группе выживших приходится работать вместе для достижения цели, попутно сражаясь с нежитью. Однако когда The Walking Dead была выпущена, геймеры поняли, что это фиаско.

Кооперативный FPS был встречен множеством негативных отзывов от фанатов, которые считали игру устаревшей и недоделанной. Она получила так много плохих отзывов, что ее выпуск ограничился только PC, в то время как консольные версии были отложены в долгий ящик. Издатель Starbreeze Publishing оказался под таким давлением, что генеральный директор Бо Андерссон был вынуждаен покинуть свой пост.

Накануне Бо Андерссон отправил письмо разработчикам, работавшим над The Walking Dead. В нем он рассказал о трудностях, которые ему пришлось пережить во время разработки игры, и в конечном итоге обвинил бывших сотрудников в плохих продажах.

Я потерял все свои деньги, развелся с женой и утратил опеку над моими детьми в течение последних 2-3 лет, работая по 100 часов в неделю в Starbreeze и обеспечивая своих сотрудников деньгами. Поскольку все меньше и меньше разработчиков готовы кропотливо трудиться над своим продуктом, это явно ограничивает возможный результат даже при наличии нужного количества времени. Это новая эра, и я просто не смог адаптироваться - моя вина. Все в порядке - это новое время

В любом случае, были разработчики, которые знали, что игра потерпит неудачу, несмотря на то, сколько времени и усилий они вложили в игру. Вполне вероятно, что консольные версии игры от Overkill никогда не увидят света, а индустрия отдохнет от попыток выпустить тайтл на основе франшизы The Walking Dead.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.