Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Только 6% разработчиков довольны условиями размещения в Steam

В течение многих лет Valve забирала 30% всех доходов разработчиков, которые выкладывали свои тайтлы в Steam. Подобное положение дел позволило компании Гейба Ньюэлла неплохо заработать, однако похоже, что подобная практика уходит в прошлое. Разработчики все чаще стали сопротивляться подобным условиям.

Epic Games и Discord предлагают разработчикам более выгодные условия размещения своих игр, а крупные издатели стараются самостоятельно провести релиз новых тайтлов.

Организаторы конференции разработчиков игр обнародовали результаты ежегодного опроса о состоянии игровой индустрии, показав, что только 6% из почти 4000 респондентов считают, что Steam справедливо требует 30% дохода. Почти 32% считают, что подобное распределение является пагубным, еще 27% колеблются со своим ответом, а 17% выбрали вариант «не знаю». Уже после проведения соцопроса стало известно, что Steam изменила условия размещения и предлагает прогрессивную ставку распределения дохода, уменьшая свою долю до 20% в случае особо успешных тайтлов.

Несмотря на весь негатив в свой адрес, Steam остается самой популярной площадкой у разработчиков игр для ПК. Около 47% опрошенных выбирают сервис Valve для распространения своих тайтлов. Только 26% опрошенных решаются торговать через собственные ресурсы. Почти 18% продаются через сервисы издателей наподобии EA Origin или Battle.net. Такое же количество опрошенных выбрало площадку Itch.io. Практически такие же показатели демонстрирует Humble (17%) и GOG (14%), а вот Discord имеет пока скромную долю в 6%.

Опрос также выявил интересную динамику в отношении каналов продаж. Почти 55% разработчиков, которые продавали свои игры в Steam, сообщили, что на долю магазина Valve приходится более 75% их продаж. Разработчики из GOG, Discord, Humble и Kartridge редко могут выделить какой-то особый канал реализации продукции. Те, кто решаются выкладывать игры на своих сайтах, имеют с него более ¾ от всей выручки.

Что касается платформ, ПК по-прежнему доминирует - 66% респондентов в настоящее время разрабатывают игры для Windows. С мобильными тайтлами связываются 38% разработчиков. Далее в списке идет PlayStation 4 и Pro (31%), Xbox One и X (28%) и Mac (20%). Замыкает список Switch - 18%, что на 2% больше чем в прошлом году.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.