Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
По словам разработчиков из From Software, битвы с боссами в Sekiro будут отличаться от Dark Souls и Bloodborne: игра будет содержать новые механики но при этом бои останутся такими же хардкорными .
В интервью Game Informer директор From Software Хидэтака Миядзаки рассказал, что новые механики обхода боссов, за исключением плавания, можно будет использовать в ходе сражений. Подобных перемещений по арене не было в других играх студии:
Варианты обхода позволяют передвигаться более динамично, как игроку, так и самому боссу. Раньше просто нужно было бегать вокруг огромного босса и рубить наотмашь, но теперь можно перемещаться по арене, например, с помощью крюка. Но и противник спокойно может использовать всю арену
Правда, не всегда можно будет применить тот же крюк. С огромными боссами такое не пройдет - придется убивать их по старинке. Некоторые же просто не дадут вам места для маневров с крюком. Однако у каждого босса есть слабость, которую можно использовать для победы.
Изменения механики сражений с боссами - не единственное нововведение, которое отличает Sekiro от других проектов From Software. В игре не будет многопользовательского режима, прокачки и различных доспехов, но проект все равно остается одним из самых ожидаемых в этом году.
Игра выходит 22 марта на PC, Playstation 4 и Xbox One.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN