Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Artifact за два месяца растеряла почти всех игроков

Геймеры с нетерпением ждали, когда же Valve вернется к выпуску игр. Каждый проект компании раньше был шедевром. Но никто не ожидал, что следующая игра, которой стала Artifact, окажется столь провальной.

Valve несколько запоздала со входом на сцену CCG онлайн-игр. Artifact, карточная игра на основе мира Dota 2, с самого начала была достаточно противоречивым проектом, и, как оказалось, потеряла почти всю аудиторию всего за два месяца с момента запуска.

Игроки быстро начали покидать игру после ее выхода. В ранних сообщениях говорилось, что Artifact потеряла 60% игроков за первую неделю. На сегодняшний день онлайн игры упал до рекордного минимума в 1469 игроков, и эта цифра продолжает стремительно сокращаться. Это при том, что максимальное количество геймеров в игре составило чуть больше 60 000.

Главной проблемой Artifact стала абсолютно непонятная модель монетизации, которая требовала заплатить на входе $20, когда большинство других CCG бесплатны. Затем игра продолжала требовать денежных вложений, потому что в ней не было способа заработать карты или бустеры бесплатно, как в других проектах. «Выгода» заключалась в том, что игроки могли продавать карты на торговой площадке и использовать эти деньги для покупки новых карт, но все сводилось к системе pay-to-win.

Лишь в декабре прошлого года была проведена модернизация этой системы. Разработчики постарались сделать ее чуть более щедрой к игрокам и дали возможность получать карты бесплатно. Но урон репутации уже был нанесен, а это обновление помогло совершить небольшой скачок по онлайну, но уже через неделю все вернулось в прежнее русло.

Еще одна явная причина провала Artifact - конкуренция. Hearthstone, возможно, не так популярен, как раньше, и у Blizzard сейчас другие проблемы, но она все же является признанным лидером жанра. Многие игроки уже вложили сотни или тысячи часов в Hearthstone, а их коллекция карт может оцениваться тысячами долларов. Трудно представить, что такие игроки начнут весь этот процесс заново в новой игре. А еще есть Magic: The Gathering Arena, которая распространяется по модели free-to-play и позволяет игрокам легко получать карты. А также за ней стоит знаменитый бренд Magic

Artifact явно опоздала на «вечеринку» карточных игр. Количество игроков в ней невероятно мало, а привлекать новых становится все сложнее и сложнее. Каждый новичок столкнется с нереальным сопротивлением в лице более опытных геймеров с огромной коллекцией и такое положение дел, безусловно, оттолкнёт любого начинающего геймера. Кажется, что игра попала в замкнутый круг, который медленно ведет к её смерти, и, к сожалению, нет никаких очевидных способов решить накопившиеся проблемы.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.