Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Ведущий аниматор Cyberpunk 2077 рассказал о вертикальности игрового мира

Несмотря на то, что между Cyberpunk 2077 и серией The Witcher от CD Projekt RED есть много общего, отличия у игр также имеются. Ведущий аниматор студии Мацей Пьетрас недавно рассказал о том, как вертикальность Cyberpunk 2077 знаменует собой отход от горизонтальности "Ведьмака":

Мир "Ведьмака" – это в первую очередь огромное количество природных ландшафтов, поэтому путешествие из пункта А в пункт Б занимало так много времени. Игроки путешествовали по горизонтальному пространству.

Cyberpunk 2077 – игра, прежде всего, c вертикальным окружением. Вы видели в демоверсии, как персонаж просыпается, видит в окне живой мир, с кучей зданий в несколько десятков этажей. В каждое здание можно войти и исследовать его. Все это делается вручную, в нашей игре не будет процедурной генерации, поэтому Night City будет таким огромным и детализированным. 


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.