Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Магазин Epic Games Store выйдет на Android

Epic Games планирует сделать мобильную версию магазина Epic Games Store для мобильных устройств под управлением iOS и Android. Во время недавнего интервью основатель компании Тим Суини выразил опасения, что подобный замысел может найти противодействия со стороны Apple. А вот выпуску приложения на Android ничего не мешает.

Мы хотели бы запустить магазин на iOS в 2019 году, однако это явно противоречит текущей политике Apple. Мы считаем, что все пользовательские девайсы, такие как ПК, смартфоны и планшеты, должны быть открыты для конкуренции между магазинами.

Консоли - это другой рынок с четким игровым предназначением, стоимость железа которых часто частично субсидируется доходом от программного обеспечения. Epic не собирается создавать магазины для консолей, однако как разработчик игр будет стремиться, чтобы все продукты компании поддерживали кроссплатформенность.

Запуск магазина Epic Games Store является самой яркой новостью игровой индустрии в 2018 году. Разработчики Fortnite и Unreal Engine намерены составить серьезную конкуренцию Steam, которой не было с самого запуска платформы Valve в 2003 году. Разработчики и издатели постепенно переходят на новую платформу, отказываясь от Steam. Например, на днях Ubisoft объявила, что выпустит The Division 2 только в Epic Games Store и Uplay:

Работая с Fortnite, мы многое узнали об особенностях работы магазина цифровых товаров на ПК. Математика довольно проста: мы платим от 2,5 % до 3,5 % за обработку платежей, менее 1,5% за CDN затраты (при условии, что все игры обновляются так же часто, как и в Fortnite), и от 1 до 2 % для переменных операционных расходов и затрат на поддержку клиентов.

Фиксированные затраты на разработку и поддержку платформы становятся незначительными при масштабировании. По нашим расчетам, магазины, которые удерживают 30% от продажи игры, получают завышенную прибыль в 3-4 раза. Но поскольку разработчики получают 88% выручки, а Epic - 12%, то магазин все равно будет прибыльным бизнесом.

 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.