Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

From Software объяснила, почему в Sekiro: Shadows Die Twice не будет мультиплеера

Фанаты From Software по всему миру уже предвкушают скорый выход Sekiro: Shadows Die Twice. Хотя в игре присутствует знакомый геймдизайн Миядзаки, она лишится одного важного элемента Souls-игр - многопользовательского режима. Сегодня разработчики объяснили свое решение.

Менеджер по маркетингу и коммуникациям Ясухиро Китао рассказал, почему в Sekiro: Shadows Die Twice не будет мультиплеера. По его словам, отсутствие возможности совместной игры и вторжения в чужие миры дало разработчикам свободу при создании игровой вселенной, в которой не нужно продумывать механику взаимодействия игроков:

При создании игрового пространства нам не нужно принимать во внимание, как игроки будут взаимодействовать друг с другом на игровых уровнях. Это позволило нам улучшить игровой опыт одиночного пользователя и использовать отсутствие ограничений, которые возникают при создании многопользовательской игры

Хидетака Миядзаки, продюсер Sekiro: Shadows Die Twice и президент FromSoftware, ранее подтвердил, что игра будет сложнее, чем предыдущие игры. Почти все проекты студии известны своей хардкорностью, и отсутствие мультиплеера может сыграть свою роль в усложнении Sekiro.

Выход Sekiro: Shadows Die Twice планируется 22 марта 2019 года на PS4, Xbox One и ПК.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.