Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Вейп - поле битвы. Как электронные сигареты бьют по фармакологическим и малым табачным компаниям

Технологии стремительно преображают повседневную жизнь человека. Эти изменения, конечно же, коснулись наших привычек и удовольствий: вместо использования традиционных секс-игрушек люди все чаще погружаются в виртуальную реальность, а на смену обычным сигаретам пришли вейпы.

С годами концепция электронных сигарет и вейпов стала очень популярной: на улице (а то и в помещении) все чаще можно увидеть, как кто-то парит электронную сигарету. Производители вейпов находят креативные способы понравиться как заядлым курильщикам, так и тем, кто ни разу не держал сигарету в руках. К примеру, компании предлагают курильщикам, пытающимся бросить, электронные сигареты с кучей настроек и различным содержанием никотина, а некурящие могут покупать навороченные вейпы, которые можно заправлять жидкостью просто с приятным вкусом. Поэтому неудивительно, что популярность электронных сигарет стремительно растет, а объем продаж через Интернет, по прогнозам аналитиков, скоро составит 3,5 миллиарда устройств ежегодно.

Кто больше всего страдает от развития этой новой индустрии? Ранее считалось, что это правительства, которые недополучают прибыль из-за стремительно снижающейся популярности сигарет. Однако они, безусловно, найдут способ обложить налогом производителей парогенераторов. Не упустят своего и табачные компании, которые переориентируют производство: они, конечно, терпят убытки, однако многие (например, R.J. Reynolds, Lorillard, и Philip Morris) уже начали производство жидкостей для вейпов, содержащих никотин, или систем вроде iQOS. Пожалуй, сильнее всего популярность вейпов бьет по фармакологическим компаниям, которые выпускают никотиновые пластыри, жевательные резинки и другие средства, помогающие бросить курить. В стремлении расстаться с вредной привычкой, курильщики все чаще покупают электронные сигареты – это позволяет оставаться в тренде и значительно более эстетично по сравнению с пластырем или жевательной резинкой. Также средства заместительной терапии не выдерживают конкуренции с вейпами в том, что касается стоимости.

Nicorette (производитель жевательной резинки), а также Johnson & Johnson (выпускающая пластыри), используют все доступные средства, чтобы обуздать рост продаж вейпов. Компании лоббируют законы, которые бы регулировали рынок электронных сигарет и стабилизировали доходы гигантов табачной индустрии. Учитывая степень влияния табачных компаний, борьба между двумя сторонами обещает быть чрезвычайно упорной. В то же время небольших производителей табачных изделий ждет незавидная судьба: скорее всего, уже в ближайшее время они обанкротятся и исчезнут.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.