Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Рейтинговая комиссия опубликовала первый обзор Sekiro: Shadows Die Twice

До релиза самурайской саги Sekiro: Shadows Die Twice осталось несколько месяцев, однако благодаря рейтинговой комиссии ESRB в Сети появился первый краткий обзор предстоящего тайтла.

Итак, Sekiro: Shadows Die Twice - фантастический, мрачный экшен с элементами RPG и уникальным геймплеем от разработчиков серии Bloodborne и Dark Souls, японской студии From Software. События игры происходят в конце XVI века в Японии, раздираемой гражданской войной.

В обзоре Sekiro от рейтинговой комиссии говорится, что игрокам предстоит сыграть за война, который посвятил жизнь служению своему молодому сюзерену. В очередной схватке самурай потерпел поражение и не смог защитить господина. Потеряв сознание и находясь между жизнью и смертью, герой обнаруживает себя в высокогорном монастыре. Один, потеряв уважение и руку, самурай намерен отомстить обидчикам и вызволить сюзерена из плена.

Для выполнения этой миссии геймеры смогут использовать обширный арсенал боевых протезов и приемы ниндзя, благодаря которым герой может свободно карабкаться по стенам и быть невидимым для врагов. Бои с противниками будут проходить на катанах.

Большой упор в Sekiro: Shadows Die Twice сделан на исследование открытого мира, в котором игроки смогут находить новые предметы, заводить знакомства, встречать врагов и знакомиться с миром средневековой Японии. При этом геймплей будет откровенно сложным, но затягивающим и интересным. Уникальные противники со своими стилями боя заставят игрока откровенно попотеть.

От себя добавим, что в демо-версии From Software показала основные игровые механики Sekiro. В отличие от игр серии Souls, новый проект предложит игрокам обширные возможности для прохождения уровней и сражений с боссами. Так, например, большую часть многих локаций можно будет пролетать с помощью крюка, а уничтожать врагов придется чаще в стелс-режиме. При этом драки в стиле "на мужика" игра будет всячески пресекать и наказывать геймера.

Как и в Souls-играх, в Sekiro: Shadows Die Twice после смерти игроки будут вынуждены заново проходить часть локации. Никуда не денутся и многочисленные секреты, а также рассказ истории игрового мира посредством описания предметов. При этом Sekiro отличается от других проектов Миядзаки тем, что здесь игрокам предстоит внимательно слушать диалоги врагов - они не только прольют свет на происходящие события, но и подскажут, как убить того или иного босса. Наконец, новый проект позволит геймерам возродиться после смерти в бою (на что указывает и подзаголовок), однако этой же возможностью смогут пользоваться и враги. Хорошо, что в Dark Souls такого не было...

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 22 марта 2019 года.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.