Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Миядзаки рассказал об отличии Sekiro: Shadows Die Twice от Dark Souls

Во время недавнего интервью президент From Software Хидетака Миядзаки рассказал новые подробности о предстоящем самурайском экшене Sekiro: Shadows Die Twice.

По словам разработчика, игра будет иметь схожую боевую систему с Dark Souls, однако главной целью геймера во время схватки станет выжидание правильного момента для нанесения сокрушающего удара. Также будет увеличена вариативность атак, которая поможет выбрать наиболее эффективный способ борьбы с каждым противником. Ключевую роль в поединках будет решать стелс, правильный выбор оружия из обширного арсенала и использование скрытых клинков, о которых противник даже не догадывается. Геймерам предстоит планировать свои атаки и быть максимально изощрёнными, поскольку обычная атака лоб в лоб не принесет никакого результата.

Релиз Sekiro: Shadow Die Twice назначен на 22 марта 2019 года.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.