Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
В 2018 году Valve необычно много получила критики в свой адрес со стороны комьюнити. Компанию обвиняли в жадности, цензуре, непопулярных решениях, которые приходилось отменять, и даже в насмешках над фанатами. Почти все, что сделала компания в уходящем году встречало сопротивления сообщества. Портал Game2Day изучил основные телодвижения компании Габена и выделил 5 самых главных ее неудач.
Неудача 5. Смена политики Valve и контент 18+
Из-за того, что многие цифровые магазины игр буквально наступают на пятки, Valve в 2018 году пришлось изменить самой себе. Компания перестала активно модерировать попадающий в магазин контент, фильтруя только откровенно незаконные игры. Введя обычную заглушку, которая «проверяет» возраст игрока, Valve начала распространять контент 18+. Таким образом, в магазин проникли порно-игры, симуляторы сексуального насилия и прочий контент, который много лет не попадал в Steam. Это можно назвать прогрессом, но более очевидный вариант — Valve понимает, что скоро для нее наступят тяжелые времена, а на играх с эротическим содержанием можно неплохо заработать.
Неудача 4. Смена логотипа
Что-то на уровне смены логотипа Сбербанка: средства на разработку потрачены, а результат специфический.
Старый логотип:
Новый логотип:
Неудача 3. Бан Kuku
Беспредел в Dota 2. Valve умудрились облажаться даже в своем единственном (помимо Steam) хорошо работающем киберспортивном проекте. Взяв на себя ответственность по наказанию игрока Карло «Kuku» Палад в дисциплине Dota 2, которого обвинили в несоблюдении правил и расизме, Valve отобрала у его команды очки уже после того, как был завершен турнир. Общественность была в шоке от того, что Valve приняла настолько серьезное решение постфактум, буквально загубив карьеру оставшихся в составе игроков. Виталий «V1lat» Волочай сравнил эту ситуацию с той, что происходила в вымышленном мире Джоан Роулинг:
Правил у нас нет, но ведите себя хорошо, и потом Дамблдор отберет 50 очков у Слизерина и отдаст их Гриффиндору, просто потому что за Гриффиндор больше народу болеет, и больше гриффиндорцев покупают фирменные мётлы.
Неудача 2. Исчезновение Valve Complete Pack
Страница набора Valve Complete Pack исчезла из магазина Valve. Компания никак не прокомментировала ситуацию, а просто молча убрала свой популярный набор из магазина. Вероятно, это было связано с добавлением в него Artifact и багом, который позволял пользователям бесконечно покупать наборы карт со скидкой 55%.
Неудача 1. Провал Artifact
Самая крупная и обидная неудача для всех поклонников Valve и любителей ККИ. Шумиха, сопровождавшая запуск Artifact, проплаченные стримеры и повсеместная реклама, а также отсутствие хорошей киберспортивной системы в самом жанре, сулили игрокам нечто большее, чем рандомную игру за большие деньги. Valve далеко не сразу добавила в Artifact внутриигровые поощрения и систему опыта, потеряв почти половину игроков через две недели после релиза. К тому же, игра получилась слишком сложной для новичков, а одна партия длится довольно долго (часто больше 15-20 минут), и это не устраивает молодое поколение, которое ценит динамичность.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN