Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчик Red Dead Redemption 2 рассказал о вырезанном контенте и гениталиях коней

Бывший разработчик Rockstar открыто рассказал на Reddit о деталях создания мира Red Dead Redemption 2. Оказалось, некоторые игровые элементы несколько раз претерпевали существенные изменения. Характеры героев менялись, а какие-то личные подробности в итоге даже не вошли в финальную версию игры.

Привет, я работал в Rockstar над игрой Red Dead Redemption 2 чуть более 6 лет и хотел бы рассказать о некоторых вещах, которые были удалены из игры по той или иной причине. Кроме того, некоторые из этих вещей могут противоречить друг другу, потому что нам приходилось многократно переделывать игру с нуля во многих областях. Какие-то факты, которые в итоге не дошли до финальной версии, могут удивить вас или разочаровать.

  • Первоначально действие игры начиналось с 1877 года, когда Артур присоединился к Осии и Голландцу, и длилось до тех пор, пока банда не распалась в 1899 году. Многие события, которые мы планировали до 1899 года, были превращены в разъяснительный диалог.
  • Должно было быть два эпилога, основанные на том, с Койотом вы или с Баком. Линейка Бака предполагает игру за Джона Марстона, когда он строил «Надежду Бичера», а Койота — игру за голландца, когда он сформировал свою банду коренных американцев.
  • Первоначально предполагалось, что члены банды смогут ездить с вами в открытом мире. Вы могли контролировать 3 «главных героя». 
  • Изначально Мика был гораздо менее антагонистичен и неприятен, его единственная реальная «неприятная» черта заключалась в том, что он вел себя как истинный член банды Голландца в любой ситуации.
  • Изначально Артур должен был быть бисексуалом, и вы могли бы вести своего рода трагический роман с Чарльзом.
  • Изначально в игре было намного больше оружия и кастомизаций, вы должны были разблокировать точные пушки по мере того, как продвигалось время по сюжету, и в итоге заменить старое оружие на более современное.
  • Перезарядка револьверов и двустволок была намного медленнее, чтобы побудить игроков к владению разными типами оружия и дать автоматическим пистолетам преимущество, позволяющее компенсировать их меньший урон и точность.
  • Причина, по которой так много усилий было вложено в конские гениталии, заключалась в том, что у вас изначально была группа лошадей, которых вы держали в лагере, и вы могли разводить их. Пенис создавался таким, чтобы вы могли визуально идентифицировать жеребцов. Лучших лошадей игрок мог получить путем разведения.
  • Изначально предполагалось, что на карте будет больше областей.
  • Нео-конфедераты должны были присутствовать на более чем половине карты, и там должен был быть союз из 3 разных нео-конфедеративных банд. Явно антирабовладельческий и эгалитарный Ван дер Линде, естественно, вступил бы в конфликт со сторонниками белого превосходства.
  • Избавившись от моря, из игры удалили большое количество рыб. Рыбалка могла бы быть более разнообразной.

  • Предполагалось, что вы сможете отправиться на корабле в Гаруму в любое время после окончания Главы 5.
  • Изначально вы могли бесплатно принимать ванны в лагере или купаться в реках и озерах, но не получили бы повышение выносливости и быстрее пачкались.
  • В вашем инвентаре был гораздо более широкий ассортимент алкогольных напитков, среди которых изначально были доступны пиво, виски, абсент, белое и красное вино, шнапс, текила и другие.
  • Изначально Билл был похож на участника гражданской войны, потому что в качестве стандартного наряда он носил синюю кавалерийскую форму. Тогда было решено, что это выглядело глупо, потому что ему не нравилась армия.
  • Вы должны были покупать шкуры домашних животных у мясника. Корова, бык, вол, овца, коза и т. д. продавались вместе с животным жиром. Вы также должны были иметь возможность красть сельскохозяйственных животных и держать их в лагере, чтобы обеспечить постоянный источник пищи. Курятник — это все, что осталось от этой системы.
  • В игре можно было производить самогон. И красть полные зерна или кукурузы вагоны, или просто покупать зерно для самогона легально. Это был хороший источник дохода. Также ни один предмет в игре не назывался кукурузой. Любое зерно называлось кукурузой, потому что на самом деле в Британии «кукуруза» просто означает «зерно».
  • Если вы ловили рыбу на болотах возле аллигаторов, иногда они подплывали и ели рыбу, которую вы пытались поймать. Это было действительно раздражающе и похоже на фильм ужасов.
  • Хавьер, как предполагалось, был откровенным агностиком или атеистом, который был способен причинять боль невинным или даже добродушным религиозным людям, таким как священники.
  • Предполагалось, что в игре будет недельное расписание, и у многих компаний в воскресенье будут разные часы, а неигровые персонажи будут менять расписание, чтобы ходить в местные церкви.
  • Изначально у Пинкертонов было общее название, но оно было изменено из-за авторских прав.
  • Когда нам пришлось превратить Мику в абсолютного придурка, мы хотели сделать его педофилом, который пытался изнасиловать Джека. Это делало всю банду похожей на глупых придурков, ведь позволить творить такое внутри банды — довольно нелепо, и мы бросили эту затею.
  • Выводок Мурфри мог похищать девушек и женщин и оставлять их в качестве секс-рабынь для размножения. Вот почему их называют выводком. Именно так им удалось стать бандой, состоящей из всех членов семьи. Если бы вы пошли в их укрытие, у них были бы голые женщины и девочки в клетках, которых вы могли бы спасти. 
  • Вы также могли контролировать популяцию грызунов, приручая бездомных кошек. У кошек было большое разнообразие внешности, и люди в лагере реагировали на кошек, могли играть с ними или кормить их. Если вы много кормили их, они толстели, и иногда вам приходилось бы сбросить их с кровати, прежде чем идти спать.
  • Раньше было примерно вдвое больше банд. Банды, которые вы видите в игре, в основном должны были быть уничтожены на протяжении всей истории, остались бы только родовые и «проходные».
  • Предполагалось, что большая часть лагеря будет смеяться над Гримшоу, называя ее скунсом из-за белой пряди в ее волосах.
  • Было гораздо больше вариантов галстуков.

По словам разработчика, это лишь часть вырезанного контента, на деле игра могла бы быть гораздо «богаче». Хотя, она итак получилась ничего, хоть и дошла до релиза в «облегченном» варианте.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.